1. Напишите название фильма.
2. Напишите режиссера, название и автора драматического произведения.
3. Определите и напишите эмоциональную доминанту эпизода.
4. Напишите, с помощью каких средств выразительности создается художественный образ во фрагменте.
5. Перечислите, какие еще фильмы снял данный режиссер.
6. Назовите другие экранизации указанного драматического произведения.
Название фильма | |
Режиссер | |
Автор драматического произведения | |
Эмоциональная доминанта | |
Средства выразительности | |
Фильмография | |
Экранизации |
Задание 6. Вы куратор проекта выставки, посвященной советской архитектуре довоенного времени. (36 баллов)
1. Наметьте основные группы экспонатов, укажите точное название каждого экспоната и его автора
2. Дайте образное название каждой группе
3. Предложите общее название выставки и ее девиз
4. Один из экспонатов будет выделен и займет центральную стену. Какую?
Видеоряд (10 иллюстраций)
1. 2.
3. 4.
5. 6.
7. 8.
9. 10.
Таблица для ответа:
Название, автор | 1. 2. 3. 4. 5. 6. 7. 8. 9. 10. |
Группа: название, состав | |
Группа: название, состав | |
Группа: название, состав | |
Группа: название, состав | |
Название выставки | |
Центральный экспонат |
Задание 7. Даны кадры из кино, фото спектаклей и реплики героев. (40 баллов)
1. Каким кадрам и фото соответствуют реплики героев?
2. Назовите название произведения, автора, имя героя, исполнителя роли.
А. | Б. |
В. | Г. |
Д. |
Реплики героев:
1.
|
2. «Слова — ветер, а бранные слова — сквозняк, который вреден».
3. «Не хватайся за колесо, когда оно вниз катится: шею сломишь понапрасну. Вот если оно вверх идет, держись за него: сам наверху будешь»
4. «Что есть любовь? Безумье от угара, игра огнем, ведущая к пожару»
5. «О, бедный Йорик! Я знал его, Горацио!»
6. «Она меня за муки полюбила, а я ее — за состраданье к ним».
7. «Если бы острое слово оставляло следы, мы бы все ходили перепачканные».
№ кадра | Название произведения | Автор | Номера реплик | Имя героя, актёр |
А. | ||||
Б. | ||||
В. | ||||
Г. | ||||
Д. |