Задание 3. Прочитайте текст. (26 баллов)

КЛАСС

Максимальный балл - 230

Задание 1. В клетках квадрата написаны слова-символы. Прочитать их можно по ломаной линии, которая не должна пересекаться и не должна заходить на какой-либо квадрат дважды. (40 баллов)

1. Соберите слова-символы и запишите их в таблицу.

2. Дайте им лаконичное пояснение, определение.

3. Напишите названия двух культурно-исторических эпох, к которым относятся найденные слова.

4. Приведите ОДИН показательный образец искусства одной из определенных Вами эпох. Кратко поясните выбор.

М Ь Е Е Р Л Ь,
             
О Л Р, В С А Р
             
С С У Е И Е
             
Н Е С П В К
             
Е Р О А, П Е Д
             
Г У Ч К Е Р В
             
И Ш Е П К И И
             
Н У К О Н Ж
             
             

Таблица для ответа:

  Слова-символы     Определения
   
     
     
     
     
     
     
  Культурно – историческая эпоха  
  Образец искусства, пояснение выбора    

Задание 2. Разгадайте кроссворд. (24 балла)

1. Запишите слова – символы в клетки кроссворда.

2. Запишите название художественного явления, объединяющее все найденные слова.

3. Запишите один яркий пример культурного наследия, относящегося к определенной Вами эпохе. Поясните свой выбор.

1.                
2.                
3.                
4.                
5.                
6.                
7.                
8.                
                 

По горизонтали:

1. Крупнейший актер отечественного дореволюционного кинематографа. Снимался в фильмах: «Пиковая дама», «Отец Сергий», «Домик в Коломне».

2. Художник, воплотивший на своих полотнах события русской истории, былинных персонажей.

3. Автор стихотворения «Мужество».


Мы знаем, что ныне лежит на весах

И что совершается ныне.

Час мужества пробил на наших часах,

И мужество нас не покинет.

Не страшно под пулями мертвыми лечь,

Не горько остаться без крова, −

И мы сохраним тебя, русская речь,

Великое русское слово.


4. Выдающаяся русская трагедийная актриса Малого театра в Москве. Он прославилась в ролях пьес А.Н. Островского, Ф Шиллера, Лопе де Веги.

5. Искусство, приспосабливающее любые входящие в моду течения к обывательским вкусом.

6. Симфоническое произведение А.Н. Скрябина имеющее два названия: «Поэма огня» и …?

7. Художник, в произведениях которого нашли отражение религиозные образы – «Видение отроку Варфоломею».

8. Скульптор, создавший из дерева и камня неповторимый мир образов: «Лесовик», «Нищая братия», «Каменобоец».

По диагонали:

9. Потомственный купец и предприниматель, меценат, создатель уникального художественного центра в своем имении.

Таблица для ответа:

Культурно-историческая эпоха (название художественного явления).  
Образец искусства, пояснение выбора.  

Задание 3. Прочитайте текст. (26 баллов)

1. Напишите название произведения, о котором говорится в предложенном тексте и имя автора этого произведения.

2. Напишите имя автора произведения.

3. Назовите художественные средства живописи и поэзии для передачи эмоциональной атмосферы произведения.

4. Определите и напишите эмоциональные доминанты каждого произведения.

И в час на огненном закате

Меж гор предвечных видел ты,

Как дух великий и проклятый

Упал в провалы с высоты.

И там, в торжественной пустыне,

Лишь ты постигнул до конца

Простёртых крыльев блеск павлиний

И скорбь эдемского лица!

Автор и название произведения:
Средства живописи Средства поэзии
     
Эмоциональные доминанты
Живописной работы Поэтического произведения
     

Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: