Практическая часть – направленная на развитие компетенций

(ориентировочная основа действий).

1. Руководствуясь указаниями ФС 42-2619-97, исследовать соответствие

исследуемого образца воды описанию в фармакопейной статье (бесцветность, прозрачность, запах).

2. Установить потенциометрически pH исследуемого образца воды,

предварительно ознакомившись с устройством, принципом действия и

порядком работы на приборе pH-метре.

3. В соответствии с указаниями ФС 42-2619-97, исследовать образцы воды

очищенной на содержание недопустимых примесей: (восстанавливающих

веществ, диоксид углерода, нитратов и нитритов, сульфатов, хлоридов, ионов

кальция, тяжелых металлов.)

4. Руководствуясь общими принципами ГФХI и ФС 42-2619-97, исследовать

образец воды очищенной на содержание допустимой примеси аммиака.

5. Представить результаты исследования по каждому пункту преподавателю.

6. Оформить протокол в соответствии с принятой на кафедре схемой.

7. Изучить особенности требований к качеству воды для инъекций по ФС 42

2620-97.

 
Ожидаемые результаты развиваемых компетенций на занятии.

Студент должен знать:

- основную НД по контролю качества воды очищенной и воды для инъекций;

- объем анализа воды очищенной в аптеке и контрольно-аналитической

лаборатории;

- особенности требований к воде для инъекций;

- теоретические основы установления апирогенности воды очищенной.

Студент должен уметь:

- проводить определение недопустимых примесей: восстанавливающих веществ, диоксида углерода, нитратов, нитритов, хлоридов, сульфатов, кальция, тяжелых металлов;

- проводить определение допустимых примесей, пользуясь эталонными

растворами;

- пользоваться НД регламентирующей оценку качества воды;

- определять pH воды очищенной потенциометрическим методом;

- записать результаты анализа в журнал по схеме, предусмотренной приказом М3 РФ №214 от 16.07.97.

Студент должен владеть:

- анализом и интерпретацией результатов воды очищенной и воды для инъекций в

соответствии с требованиями фармакопейных статей;


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: