Кафедра педагогики, психологии и социальной работы

УТВЕРЖДАЮ

Руководитель магистерской

диссертации

___________________________

«____» _____________ 200 _ г.

ПЛАН-ГРАФИК
написания и оформления магистерской диссертации

___________________________________________________________________________

(фамилии, имя, отчество студента)

_________________________ отделения, ______________ курса, ____________ группы

специальность: ____________________________________________________________

№ п.п. Мероприятия по выполнению работ Сроки выполнения Отметка о фактическом выполнении
1. Подбор литературы, ее изучение и обработка. Составление библиографии по основным источникам.    
2. Обсуждение концепции исследования.    
3. Составление плана работы и согласование его с руководством.    
4. Накопление, систематизация и анализ практических материалов.    
5. Написание и представление на проверку введения    
6. Разработка и представление первой главы.    
7. Разработка и представление второй главы.    
8. Согласование выводов и предложений.    
9. Переработка (доработка) диссертации в соответствии с замечаниями.    
10. Оформление и брошюрование в твердый переплет.    
11. Предоставление на кафедру для рецензии.    
12. Подготовка тезисов доклада для защиты.    
13. Заключение кафедры.    
14. Завершение подготовки к защите.    

Студент ________________________________________________________________________

(фамилия, имя, отчество)

___________________________

«____» _____________ 200 _ г.

ПРИЛОЖЕНИЕ 3

Образец оформления титульного листа

ОМСКАЯ ГУМАНИТАРНАЯ АКАДЕМИЯ

На правах рукописи

ИВАНОВА МАРИЯ ИВАНОВНА

ФОРМИРОВАНИЕ ЭТНИЧЕСКИХ СТЕРИОТИПОВ В РАМКАХ СЕМЬИ, ШКОЛЫ, ВУЗА

030300.68 – Психология

Магистерская программа «Социальная психология»

МАГИСТЕРСКАЯ ДИССЕРТАЦИЯ

Научный руководитель:

Доктор психологических наук, профессор

Щербаков Евгений Павлович

ОМСК – 2012

ПРИЛОЖЕНИЕ 4

ОБРАЗЕЦ

оформления содержания

СОДЕРЖАНИЕ

Введение ………………………………………………………………………….3

Глава 1. Современное состояние исследования влияния ценностных ориентаций на восприятие рекламы в СМИ

1.1 Психологическая структура рекламы как объект восприятия …………...6

1.2 Анализ процесса восприятия рекламы потребителем……………………..9

1.3 Теоретический анализ ценностных ориентаций как фактора, оказывающего влияние на восприятие рекламы в СМИ…………………….. 20

1.4 Системная теория мотивации как методологическая основа исследования……………………………………………………………..……..24

1.5 Особенности мотивационной сферы и ценностных ориентаций у студентов, влияющие на восприятие рекламы в СМИ………………………..26

Выводы по первой главе ………………………………………………………………………..34

Глава 2. Эмпирическое исследование влияния ценностных ориентаций на восприятие рекламы в СМИ

2.1 Объем и методы исследования …………………………………………….35

2.2 Исследование терминальных и инструментальных ценностей ………....39

2.3 Исследование типов доминирующей мотивации………………………....40

2.4 Исследование особенностей восприятия рекламы………………………..42

2.5 Обсуждение результатов…………………………………………………....50

Выводы по второй главе ……………………………………………………….54

Заключение ……………………………………………………………………...55

Список используемой литературы …………………………………………...57

Приложение ……………………………………………………………………..62

ПРИЛОЖЕНИЕ 5

ПРОБЛЕМА Что надо изучить из того, что ранее не было изучено?

ТЕМА Как это назвать?

АКТУАЛЬНОСТЬ Почему данную проблему нужно в настоящее время

изучать?

ОБЪЕКТ ИССЛЕДОВАНИЯ Что рассматривается?

ПРЕДМЕТ ИССЛЕДОВАНИЯ Как рассматривается объект,

какие новые отношения, свойства,

аспекты, функции раскрывает

данные исследование?

ЦЕЛЬ Какой результат исследователь

намерен получить, каким он

его видит?

ЗАДАЧИ Что нужно сделать, чтобы

цель была достигнута?

ГИПОТЕЗА Что не очевидно в объекте,

что исследователь видит в

нем такого, чего не замечают

другие?

ПРИЛОЖЕНИЕ 6


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: