Упражнения лекции XIX

оу - обязательное упражнение
ду - дополнительное упражнение

УПРАЖНЕНИЕ ХIХ/1: ЗРИТЕЛЬНАЯ ПСИХОМЕТРИЯ (оу)

Целевая установка: Неодушевленный предмет должен по нашему же ланию сообщить все о своем прошлом в форме живых образов.

Воздействия: При помощи мысленно сформулированного во- проса, который мы передаем в виде дискретных ве- личин посредством спин-модулированных пространст- венно-энергетических квантов через нисходящие нер- вные пути и поверхность наших кистей опрашивае- мому предмету, мы побуждаем его к соответствую- щему выражению. Оно - данное, конечно не слова- ми. а в правдивых, подвижных образах (как в кино- кадре) - достигает нас противоположным путем в форме спин-модулированных пространственно-энер- гетических квантов.

Вспомогательные средства: Несколько сувениров из прошлого отпуска (или любые предметы, находящиеся в домашнем обиходе долгое время).

Предварительные замечания: Уже при выполнении Упражнения VII/7: КОНЦЕНТРАЦИЯ НА БИОСФЕРЕ мы пытались проникнуть в наиболее сокровенные тайны "мертвой" материи. Хотя лишь интуитивно, без желания понять конкретные содержания мыслей, однако все-таки успешно. установив первую духовную связь с нашим будущим психо- и телеметрическим партнером по общению.

Данное и другие упражнения этой лекции непосредственно опираются на упражнение VII/7, и мы сможем выполнить их безусловно так же успешно, как и это психометрическое упражнение.

Ход упражнения: Сидя удобно за столом, перемещаемся в состоя- ние Пси-сознания. Перед нами на столе лежат сувениры из последнего отпуска (или любые предметы домашнего обихода) таким образом, чтобы нам легко можно было их взять руками.

Теперь мы берем ненапряженно один из сувени- ров между двумя руками и закрываем глаза. В нашем сознании распространяется все усиливающееся ожида- ние того. что этот предмет должен нам пространствен- но-энергетическим путем рассказать свою историю. Ко- нечно, не словами, но в как возможно более правди- вых. ярких образах - совершенно так. как он сам воспринимал свой окружающий мир.

Начиная с непосредственного прошлого, сувенир должен первым делом "сказать", какое место он зани- мал в нашей квартире, прежде чем мы поставили его на стол для выполнения упражнения.

Сначала слабо и схематично - как в густом тумане - но затем становясь все более четким и контрастным, в нашем зрительном центре создается образ того по- мещения, в котором находился сувенир до начала уп- ражнения. причем все это с его "точки зрения".

Если этот образ "возникает" с помощью нашего "духовного глаза", наконец, настолько ясно и четко, как это было бы при зрительном созерцании, то мы даем объекту нашего опроса путем передачи соответ- ствующего представления приказ более углубиться в воспоминания о прошлом. Хотя бы до того момента. как мы приобрели его в отпуске.

Теперь мы видим маленькую залитую солнцем ры- ночную площадь в том месте, где мы проводили наш отпуск, впереди стоит средневековая церковь, в центре находится колодец. Мы смотрим на переполненные фруктами, всякой другой едой. одеждой и сувенирами ларьки и в гуще покупателей замечаем самого себя и свою семью. Мы видим, как мы сами бродим от при- лавка к прилавку, поглядывая по сторонам, и наконец. глядим именно на этот сувенир.

Отдавая соответствующие мысленные приказы су- вениру. мы можем проникнуть еще глубже в его про- шлое и увидеть, например, его изготовление или окру- жавшую его среду, когда он был еще исходным мате- риалом: например, частью ствола пинии в роще или шкурой коровы.

Если нам и здесь удался безупречный прием ярких образов, то мы кладем сувенир или любой другой ис- пользовавшийся нами предмет на стол и повторяем психометрический процесс опроса с другим сувениром или предметом.

Продолжительность упражнения: В течение одного часа мы выведываем у одного или нескольких предметов их прошлое. Если вначале в течение этого времени нам не удается достичь однозначного успеха в виде ясно понимающих обра- зов. то в этот день мы упражнение прерываем, чтобы на следующий день начать его заново с этим же предметом.

Частота выполнения упражнения: Упражнение выполняется в течение недели по од- ному разу в день с разными объектами по меньшей мере до достижения успеха.

УПРАЖНЕНИЕ ХIХ/2: МНОГОСЕНСОРНАЯ ПСИХОМЕТРИЯ (оу)

Целевая установка: Во время выполнения этого упражнения мы хотим психометрическим путем востребовать не только обра- зы воспоминаний из предметов и восстановить, их в нашем сознании, но и все остальные относящиеся к ним сенсорные ощущения как шорохи, запахи, темпе- ратуру. влажность воздуха и т.д.

Воздействия: При помощи сформулированного вопроса, который мы в виде дискретных величин посредством спин-мо- дулированных пространственно-энергетических кван- тов через нисходящие нервные пути и поверхность наших рук опрашиваемому предмету, мы побуждаем его к соответствующему выражению. Оно. данное в правдивых зрительных, слуховых и рецепторных впе- чатлениях, достигает противоположным путем наших соответствующих кортикальных перерабатывающих центров в форме спин-модулированных пространствен- но-энергетических квантов.

Вспомогательные средства: Те сувениры (или предметы), которые мы уже опра- шивали в упражнении Х1Х/1.

Предварительные замечания: При выполнении упражнений Vll/8. Vll/9. VII/11. VII/12 и VII/13 мы научились чисто путем воображения вызывать возникновение в нашем сознании звуков. запахов, рецепторных ощущений и вкусовых впечатле- ний, которые в любом отношении соответствовали ре- альным впечатлениям органов чувств. Эта способность явится для нас решающим подспорьем при проведении следующих экспериментов

Ход упражнения: Удобно сидя за столом, на котором лежат сувениры (или предметы домашнего обихода), которые мы подвергали психометрическому исследованию в предыдущем упражнении, мы перемещаемся в состо- яние Пси-сознания.

Мы снова берем в руки один из сувениров и закрываем глаза (мы можем, конечно, выполнять упраж- нение и с открытыми глазами, если нам это удается).

Но в этот раз мы передаем предмету не только наше ожидание получить зрительно подвижные образы из его прошлого, но и относящиеся к ним слуховые и рецепторные впечатления (то есть шумы, запахи, ин- формации о состояниях вкуса, температуры и погоды).

В этом упражнении мы можем не вызывать показа непосредственного прошлого, так как в конечном итоге соответствующие впечатления о собственной квартире нам и так известны, р противном случае мы были бы не в состоянии различать между реальностью, воспо- минанием и психометрической информацией.

Итак. мы начинаем сразу с вопроса об отдаленном прошлом, например, об актуальной ситуации на тот момент, когда мы приобретали сувенир. Если речь идет

о том же сувенире, что и при выполнении упражнения Х1Х/1. то мы снова увидим деловую жизнь рынка в маленьком южном городке. Однако одновременно мы услышим звон колоколов маленькой церкви, отбиваю- щих точное время, заглушаемый громкими выкриками "рыночных зазывал". Мы обоняем кажущийся нам чу- жим и странным букет запахов, который исходит от отдельных лотков с дарами моря. фруктами, пряностя- ми и другими продуктами питания. Ощущаем, как нас пронизывает горячее солнце юга (мы теперь ведь ощу- щаем так же, как и объект нашего выведывания!). Воз- действие солнца смягчается прохладным бризом, кото- рый доносится с близкого побережья и приносит с собой аромат солоноватости...

Если мы смогли все это увидеть и ощутить, как если бы мы сами вместо сувенира лежали на прилавке торговца сувенирами, то мы проникаем, используя со- ответствующие приказы, все дальше в его прошлое. насколько хватает его памяти.

Если затем в какой-то момент поступление инфор- мации прекращается, то мы прерываем упражнение в этот день. чтобы на следующий приступить к выведы- ванию другого предмета

Продолжительность упражнения. В зависимости от нашего нынешнего уровня пара- нормального развития ежедневное время составляет от 10 минут до 1 часа.

Частота выполнения: В течение одной недели мы ежедневно берем в руки другой "мертвый" объект, чтобы выведать его воспоминания. Затем мы начинаем выполнять упражнение ХIХ/3.

УПРАЖНЕНИЕ ХIХ/3: ПСИХОМЕТРИЯ (оу)

Целевая установка: Как и при проведении упражнений ХIХ/1 и ХIХ/2 мы хотим "вырвать" у "мертвого" предмета его исто- рию. Однако в этот раз при осложненных условиях. которые дадут возможность объективного контроля за тем, соответствуют ли действительности принятые нами ответы. Объект нашего опроса нам самим совершенно незнаком, и его владелец только после выполнения упражнения подтвердит нам. правильно ли мы интер претировали принятую информацию.

Воздействия: При помощи мысленно сформулированного вопроса. который мы пердаем в виде дискретных величин посредством спин-модулированных пространственно- энергетических квантов через нисходящие нервные пу- ти и поверхность наших рук опрашиваемому предмету. мы побуждаем его к соответствующему выражению. Оно, данное в правдивых зрительных, слуховых и рецепторных впечатлениях, достигает противоположным путем соответствующих кортикальных перерабатываю- щих центров в форме спиhмодулированных пространственно-энергетических квантов.

Спустя некоторое время после начала процесса такого восприятия, мы прерываем упражнение представлением того. что мы снова возвращаемся в наше собственное тело и воспринимаем теперь только наше "реальное" окружение, и возвращаемся в нормальное сознание.

Продолжительность выполнения упражнения: Максимально в течение одного часа мы подслуши- ваем ежедневно восприятия своего окружения нашим предметом.

Частота выполнения упражнения: С одним и тем же предметом мы выполняем это упражнение по меньшей мере в течение 3-х дней, до тех пор, пока мы не сможем принимать безукоризненные образы и квазисенсорные впечатления.

УПРАЖНЕНИЕ ХIХ/4: ИНТЕРАКТИВНАЯ ТЕЛЕМЕТРИЯ (оу)

Целевая установка: Любой предмет должен нам живыми образами или квази-сенсорными впечатлениями сообщить, находясь на более или менее значительном пространственном удалении, все о своем нынешнем физическом состоя- нии и своем прошлом.

Воздействия: Вопрос, мысленно сформулированный нами и со- общенный через лобную чакру как спин-модулирован- ная пространственно-энергетическая передача подле- жащему опросу предмету, побуждает последнего да- вать нам тем же путем необходимые информации.

Принятый нашей "приемной антенной" - теменной чакрой - спин-модулированный ответ поступает в соответствующие кортикальные центры переработки. где он сначала переводится в понятные нейронные возбуждения, а затем в те образы и квази-сенсорные впечатления, которые осознаются нами в лобном кор- тексе.

Ход упражнения: В последующие дни и недели мы намерены еже- дневно спрашивать некоторые из бесчисленного мно- жества предметов, которые нам попадаются на глаза. находясь в состоянии Пси-сознания. об их нынешнем физическом состоянии или об условиях их прошлого существования.

Например, удачно приобретенную на недавнем аукционе серебряную подставку для яиц спрашиваем о том, как выглядела аристократическая кухня, откуда она. вероятно, и происходит; или же автобус, на котором мы ездим на работу, о том, сколько еще литров дизельного топлива находится в его заправочном баке. Пишущую машинку на нашем письменном столе - о монтажном цехе. где ловкими руками работниц она была собрана: карандаш - о лесе. откуда родом использованная для его изготовления древесина.

При воскресной прогулке по лесу мы спросим ле- жащий у тропинки булыжник, как выглядел этот лес тысячу лет тому назад или в каких горах он был состав- ной частью скалистого массива, прежде чем он был под воздействием выветривания отколот от него и был округло ошлифован бурлящими водами горного ручья.

Письмо, которое мы на днях получили от нашего дяди из Америки, может многое рассказать о его фирме. о его стране, о квартире нашего родственника и о долгом почтовом пути: древняя римская монета из нашей коллекции - о многочисленных историях, связанных с вещами и личностями из Древнего Рима: модельное платье нашей жены- о французском модельере...

Многие другие предметы придут нам еще на ум, которые мы сможем "пытать" этими или схожими во- просами - и постоянно мы будем получать более или менее подробный ответ в образах и квази-сенсорных впечатлениях.

Только одно следует учитывать при этих интерак- тивных телеметрических контактах: никогда мы не дол- жны допускать во время нашего опроса попадания в наше сознание личных представлений желаемого или воспоминаний. Они исказили бы ответы предметов на- столько, что их информационная ценность была бы равна нулю.

Продолжительность выполнения упражнения: В зависимости от нашего телеметрического умения и объема ответов продолжается опрос от одной минуты до одного часа.

Частота выполнения упражнения: По меньшей мере в течение двух недель мы опра- шиваем ежедневно некоторые

УПРАЖНЕНИЯ ЛЕКЦИИ XX

оу - обязательные упражнения
ДУ - дополнительные упражнения

УПРАЖНЕНИЕ ХХ/1: ПИШУЩИЙ СТОЛ (ду)

Постановка цели: Доказательство того, что ответы пишущего стола происходят не от умершего, находящегося в "потустороннем мире", а продиктованы или разумом, или подсознанием задающего вопросы.

Действия: Информация, которую задающий вопросы во время сеанса накопил в уме или которая стала ему доступна через его подсознание посредством спонтанной телепатии или ясновидения, вызывают спонтанные психокинетические импульсы, которые заставляют пишущий стол скользить по бумаге и записывать ответы.

Вспомогательные средства: Пишущий стол. большой лист бумаги (оборотная сторона простой таблицы может сослужить хорошую службу) и несколько человек из круга наших знакомых (которые не должны обладать паранормальными способностями).

Проведение эксперимента: Вокруг крепкого, в идеальном случае, круглого стола, крышку которого мы покрываем большим листом бумаги, в середине которого стоит пишущий стол. мы и другие участники сеанса (от двух до пяти) занимаем место. Каждый кладет свои большой палец и мизинец на пишущий стол так, как это показано на рисунке, и пробует полностью расслабиться.
После того. как установится полная тишина, мы просим одного из участников сконцентрироваться на какой-либо умершей личности, которую мы знаем очень близко, а все другие присутствующие только мельком. чтобы вызвать ее из места пребывания в "потустороннем мире" такими словами: "X. сообщи, пожалуйста. словом "да", если ты меня слышишь".
Теперь мы просим задающего вопросы спросить об определенном событии из жизни вызванного, которое хорошо известно только нам, а другим участникам либо неизвестное, либо известное в неправильной интерпретации (интимного или неприятного характера), и погружаемся в состояние мысленного покоя, чтобы помешать задающему вопросы прочитать ответ в наших мыслях.
Пишущий стол будет теперь стоять на месте или медленно придет в движение, чтобы записать известную спрашивающему неправильную версию события.
Таким образом, мы имеем однозначное доказательство, что это не была умершая персона, которая заставила из 'потустороннего мира* двигаться стол, чтобы передать ответ живущим. Во многом эта неправильная информация происходит из разума спрашивающего и была посредством спонтанного психокинеза перенесена на стол. Если мы сами выступим в роли спрашивающего, мы конечно посредством столика и бумаги получим от 'умершего" правильный ответ, тот ответ, который быстрее и проще могли бы получить. просто вспомнив. Конечно, мы можем придумать и другие вопросы-ловушки, чтобы убедиться, что из "потустороннего мира" не идет к нам никакая информация. В том числе и об условиях там. так как по убеждению спрашивающих на тему "небо и ад", там может быть или чудесно и приятно, или тяжело. Или пишущий стол после вопроса об этом будет крепко стоять на месте как привязанный.

Рис. 2. 'Трюки со столом* с гремя (елею), с шестью
(справа) участниками.

Рис. 3. Пишущий стол (чертеж).

Для серьезных парапсихологических исследований пишущий стол исключается. Но наряду с доказательством полной несостоятельности веры в потусторонний мир он может служить демонстрационным объектом для действительно существующих психокинетических сил и доказать сомневающимся реальность пси-феноменов.

Руководство к изготовлению: Для изготовления пишущего стола мы используем в качестве материала круглый клеёный щит толщиной 6мм диаметром 400 мм (чтобы феномен функционировал не надо обязательно брать, по народному поверью, четырехлетний дуб), круглую деревянную заготовку диаметром 10 мм и 400 мм длиной, белый клей (например. клей для дерева "Пональ" или "Биндан-П"). шуруп с круглой головкой 2х5 мм и грифельный стержень твердостью 2М диаметром 2 мм.

Рабочий инструмент: Электрический сверлильный станок, металлические сверла диаметром 1,2 и 10мм, лобзик или лучковая пила. наждачная бумага с зернением 100 и 400 и маленькая отвертка.
Для заточки стержня можем использовать мелкую наждачную бумагу с зернистостью 400 или специальную точильную дощечку.
За исключением стержней и точильной дощечки. которые мы можем приобрести в специальном магазине письменных принадлежностей или заказать в Институте, все нужные материалы мы можем получить в магазинах с товарами для рукоделия и досуга (клеёные щиты диаметром 400 мм там почти всегда имеются. То, что они будут иметь просверленные отверстия, не должно нас беспокоить).
Когда мы все соберем, то можем приступить к изготовлению частей.
Сначала наносим на поверхность стола точки трех ножек как вершины равноугольного треугольника (рис. 3) и сверлим отверстия для закрепления сверлом диаметром 10 мм.
Затем распиливаем круглую заготовку диаметром 10мм на 2 части длиной 103 мм и 100 мм. Более длинные круглые заготовки закругляем с одного конца грубой наждачной бумагой и полируем более мелкой. чтобы она потом без большого трения скользила над листом, в это время болев короткую заготовку просверливаем 3 мм сверлом.
В просверленное отверстие вставляем стержень. Чтобы он потом не выпал или не ушел полностью в просверленное отверстие, мы просверливаем еще. на расстоянии примерно 10 мм от конца круглой заготовки, отверстие диаметром примерно 1 мм до середины заготовки, куда для фиксации стержня вкручиваем шуруп.
Осталось только прямые концы круглых ножек намазать белым клеем и вставить в отверстия в столе, на несколько часов оставить, чтобы клей высох, места соединения зачистить мелкой наждачной бумагой, ввести стержень и закрепить его шурупом, чтобы он выступал на 3мм из круглой ножки.

УПРАЖНЕНИЕ ХХ/2:
ФЕНОМЕНЫ МАГНИТОФОННЫХ ГОЛОСОВ (ду)

Постановка цели: Доказательство, что записанные через микрофон на незанятых частотах радио и телевидения голоса и изображения духов", имеют физические и технические причины и не покоятся на "высказываниях умерших".

Вспомогательные средства: Магнитофон или кассетный магнитофон, микрофон. радио, наушники, видеомагнитофон, магнитные ленты.

Осуществление: Магнитофоны, у которых усиливающая часть недостаточно экранирована от электромагнитного излучения. могут при определенных условиях, как радиоприемник. поглощать испускаемые радиопередатчиком электромагнитные волны, их усиливать и записывать на магнитную ленту. На нормальных записанных лентах они при воспроизведении не слышны, так как перекрываются более сильным сигналом. Если такой сигнал не записан, то их можно более или менее отчетливо слышать при возможном усилении основных шумов, возникающих от зернистости действующего магнитного вещества.
Остатки прошлых записей после неполного, стирания можно слышать, если прокрутить пустую ленту: даже ленты, на которых записана только одна дорожка, после долгого хранения демонстрируют на пустой дорожке следы магметизации. которые были индуцированы записанной дорожкой.
В радиоприемниках можно слышать на свободных частотах слабый, перебиваемый атмосферными помехами. прием музыки и голосов, когда время суток и погодные условия облегчают сверхдальность действия отдаленных передатчиков.
Недостаточная острота настройки (селекция) радио может привести к незапланированному, часто сопровождаемому помехами, приему передач на соседних частотах, и. в конце концов, радиолюбители могут развернуть на этих частотах свой радиообмен (в основном очень слабая передача определяет здесь неясный и
плохой прием).
Размытые черно-белые 'изображения духов", которые иногда показываются на обычно незанятых телеканалах. имеют причиной сверхдостижимость отдаленных телепередатчиков из-за погодных условий, в то время как тот же феномен на однажды записанной видеопленке, как и на магнитной пленке, можно объяснить недостаточным стиранием.

Метод с микрофоном: Как и при записи разговора, мы подключаем микрофон к нашему магнитофону или кассетному магнитофону и включаем его на запись. Включаем самую быструю скорость (качество записи от этого улучшается), вызываем желаемого собеседника из "потустороннего мира' и задаем ему те вопросы, на которые охотно бы получили ответы.
Не обращая внимания на помехи, записываем в течение нескольких минут в надежде, что будут записаны неслышимые для человеческого уха ответы "умерших".
После того как мы перемотали ленту назад, мы прослушиваем запись на самой большой громкости. лучше через наушники. И если мы использовали дешевый, плохо экранированный магнитофон или плохо стертую магнитную ленту, то сможем услышать более или менее четко, почти заглушаемые помехами голоса и музыку. Если нам удастся что-либо еще и понять, мы будем знать об источнике "паранормального" воображаемого явления...

Радио-метод: Как и при методе с микрофоном, мы подключаем микрофон к нашему магнитофону, ставим его на этот раз перед громкоговорителем радиоприемника. Ищем. лучше на средних или коротких волнах, на наш взгляд незанятую частоту, при этом крутим ручку настройки. пока в громкоговорителе не будет слышен только шум.
Затем вызываем умершего "собеседника' - "Алло. X. если ты меня слышишь, отзовись по радио." И задаем ему вопросы. Слушаем то, что появится...
Если мы настроимся на так называемую "волну Юргенсона" 1480 кГц, которая, по мнению "первооткрывателя" феномена магнитофонных голосов, позволяет представить особенно хорошо голоса и выберем ночной час для записи, то сможем на перемотанной и вновь прослушанной пленке услышать неясно и размыто радио Дубайя (которое работает на этой частоте и не слышно днем) или занимающих эту частоту радио Вены и Москвы.
Как мы затем интерпретируем записанные обрывки голосов на австрийском, русском и немецком (радио Москвы передает и на немецком языке) - это уже наше дело.
Впрочем, при опыте мы можем отказаться от микрофона и подключить наш магнитофон через кабель прямо к радио (современные кассетные магнитофоны и стереоаппаратура позволяют это соединение в зависимости от серии). Наш собственный голос при этом не записывается. видео-метод:
Для того чтобы записать изображение "картин из потустороннего мира", настраиваем записывающую -часть видеокамеры на любую ультрабысокую частоту (УКВ или СВЧ). на которой нет сигнала передатчика (на телеэкране мы можем видеть только "снег").
Затем мы вставляем ленту, включаем запись и вызываем "потусторонний дух", который должен показаться нам на ленте и ответить на заданный вопрос.
После любого промежутка времени мы включаем запись, перематываем ленту и смотрим, какие сюрпризы там накопились...
Наилучшего результата мы добиваемся, если делаем запись поздней ночью, лучше всего при необычных погодных условиях. Просто включаем ленту до конца. а на другой день на телеэкране проверяем успех или
неудачу.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: