Критерии оценки сформированности компетенций

Для оценки сформированности компетенций предлагается два уровня:

· Пороговый как обязательный для всех студентов-выпускников вуза по завершении освоения ООП;

· Повышенный, предполагающий готовность к самостоятельной научно-исследовательской деятельности в профессиональной области.

Код ком-пе-тен-ции Уровень сформиро-ванности компетен-ции Содержа-тельное описание уровня Критерии оценки
знает умеет владеет
ОК-7 Пороговый Освоил основные теоретические подходы к проблемам социального взаимодействия в ситуациях межличностного общения, научился применять знания правил эффективного общения в ситуациях будущей профессиональной деятельности Фундаментальные понятия социальной психологии общения и межличностного взаимодействия   Грамотно выстраивать диалог, убеждать, проявлять эмпатию, устанавливать доверительный контакт с другими людьми и группами людей Понятиями о методах эффективного межличностного общения
Повышенный Обладает навыками выстраивания эффективного диалога, убеждения и поддержки людей; научился установлению доверительного контакта и восприятию личности другого Основные подходы к психологическому воздействию на индивида, группы и сообщества; правила эффективного общения и построения диалога   Прогнозировать изменения и динамику развития межличностного взаимодействия Методами эффективного межличностного общения
ПК-11 Пороговый Освоил основы построения социально-психологического исследования, и научится применять в практической деятельности приемы анализа функционирования социальных групп и механизмов общения и межличностного взаимодействия между людьми Особенности планирования и проведения социально-психологических исследований; понятия и содержание социальной психологии, ее категориального строя   Планировать исследование, и анализировать особенности функционирования социальных групп и формы межличностного взаимодействия Навыками планирования и проведения социально-психологического исследования
Повышенный Обладает умениями построения социально-психологического эксперимента, обладает навыками анализа этапов и механизмов межличностного взаимодействия Историю формирования социально-психологических идей; закономерности общения и взаимодействия лю­дей; закономерности социальных групп   Проводить теоретический анализ категорий социальной психологии; представить альтернативные взгляды на проблемы социально–психологического познания Приемами анализа различных форм взаимодействия между людьми

Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: