Раздел 3. Методические указания для выполнения контрольных работ

Утверждены на заседании кафедры

протокол № 4 от «26» декабря 2006 г.

Общие положения методических указаний по выполнению контрольных работ

Основное назначение дисциплины - изучение основных теорий, концепций и ключевых проблем психологии массовых коммуникаций. Дисциплина «Психология массовых коммуникаций» предназначена для студентов, обучающихся по специальности «Связи с общественностью» и дает будущим специалистам научно-обоснованные методы и практические рекомендации по различным вопросам взаимодействия с прессой и общественными организациями, знание которых позволит будущим специалистам более правильно принимать профессиональные решения в своей работе.

В связи с вышеизложенным, основной целью контрольной работы является формирование у студентов знаний в области психологии массовых коммуникаций, закрепление форм практической реализации технологий эффективного взаимодействия в процессе трудовой деятельности.

Задачами написания контрольной работы по курсу «Психология массовых коммуникаций» являются:

1. Углубление и закрепление теоретических знаний по всем темам, изучаемым в курсе.

2. Приобретение навыков самостоятельной работы с литературой.

3. Овладение умением обобщать и анализировать отечественный и зарубежный опыт по изучаемой проблеме.

Контрольная работа состоит из следующих заданий:

- практические ситуации;

- тестовые задания.

Выполнение раздела контрольной работы «Ситуационные задания» решает следующие задачи:

1. Проверка умений студентов анализировать реальные факты социальной действительности.

2. Проверка теоретических знаний студентов по дисциплине.

Выполнение тестовых заданий в контрольной работе дает основание проверить теоретические знания по всему курсу данной дисциплины.

Настоящие методические рекомендации разработаны в соответствии с рабочей программой курса «Психология массовой коммуникации».


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: