Утверждены на заседании кафедры
протокол № 4 от «26» декабря 2006 г.
Общие положения методических указаний по выполнению контрольных работ
Основное назначение дисциплины - изучение основных теорий, концепций и ключевых проблем психологии массовых коммуникаций. Дисциплина «Психология массовых коммуникаций» предназначена для студентов, обучающихся по специальности «Связи с общественностью» и дает будущим специалистам научно-обоснованные методы и практические рекомендации по различным вопросам взаимодействия с прессой и общественными организациями, знание которых позволит будущим специалистам более правильно принимать профессиональные решения в своей работе.
В связи с вышеизложенным, основной целью контрольной работы является формирование у студентов знаний в области психологии массовых коммуникаций, закрепление форм практической реализации технологий эффективного взаимодействия в процессе трудовой деятельности.
Задачами написания контрольной работы по курсу «Психология массовых коммуникаций» являются:
|
|
1. Углубление и закрепление теоретических знаний по всем темам, изучаемым в курсе.
2. Приобретение навыков самостоятельной работы с литературой.
3. Овладение умением обобщать и анализировать отечественный и зарубежный опыт по изучаемой проблеме.
Контрольная работа состоит из следующих заданий:
- практические ситуации;
- тестовые задания.
Выполнение раздела контрольной работы «Ситуационные задания» решает следующие задачи:
1. Проверка умений студентов анализировать реальные факты социальной действительности.
2. Проверка теоретических знаний студентов по дисциплине.
Выполнение тестовых заданий в контрольной работе дает основание проверить теоретические знания по всему курсу данной дисциплины.
Настоящие методические рекомендации разработаны в соответствии с рабочей программой курса «Психология массовой коммуникации».