Исчерпывается ли функция преподавателя в вузе передачей информации?

Сформулируйте основные условия эффективности воспитательного процесса.

Укажите некоторые основные цели воспитания.

Какая самооценка преподавателей обычно более адекватна - когда оцениваются предметные знания или когда оценивается их умение понимать студентов?

Перечислите основные особенности физического, эмоционального, интеллектуального и личностного развития студентов.

Как может преподаватель учитывать индивидуальные особенности студентов в процессе обучения?

Как влияют на студентов заниженные и завышенные требования, предъявляемые к ним преподавателем в процессе обучения?

9. Назовите три составляющие образа "Я".


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: