Анализ делается письменно по следующей схеме:
l название концепции;
l авторы;
l исторические, научные предпосылки возникновения концепции;
l время появления концепции;
l научные работы, публикации раскрывающие сущность концепции;
l основные научные идеи: представления авторов о личности, ее развитии, факторах, влияющих на развитие и формирование личности, о необходимых педагогических влияниях на личность, методах, технологиях обучения и воспитания;
l оценка возможности использования идей предлагаемой концепции в современной системе образования.
Сделать презентацию на одну из тем: «Место педагогики в системе общенаучных знаний о человеке и обществе», «Роль обучения и воспитания в развитии личности», «Личность ребенка как объект и субъект педагогического процесса»
Презентация должна содержать текстовый и иллюстративный материал, раскрывающий тему. В презентации должно быть не менее 12-15 слайдов. Первый слайд должен содержать название работы, фамилию автора. На втором слайде должен быть план изложения материала. В презентации должны быть четко выделены понятия, на которых строится текст. Автор презентации должен быть готов к выступлению с данной презентацией в учебной группе и к ответу на вопросы по теме презентации.
|
|
3. Нарисовать схему: «Взаимосвязь основных категорий педагогики». Схема рисуется на 1 странице с использованием символов, знаков, отдельных слов. Для схемы обязательно использовать следующие категории: образование, обучение, воспитание, личность. По желанию автора можно использовать другие категории. Автор должен быть готов к объяснению схемы.