Сделать развернутый анализ одной из концепций или подходов изучения педагогических явлений

Анализ делается письменно по следующей схеме:

l название концепции;

l авторы;

l исторические, научные предпосылки возникновения концепции;

l время появления концепции;

l научные работы, публикации раскрывающие сущность концепции;

l основные научные идеи: представления авторов о личности, ее развитии, факторах, влияющих на развитие и формирование личности, о необходимых педагогических влияниях на личность, методах, технологиях обучения и воспитания;

l оценка возможности использования идей предлагаемой концепции в современной системе образования.

Сделать презентацию на одну из тем: «Место педагогики в системе общенаучных знаний о человеке и обществе», «Роль обучения и воспитания в развитии личности», «Личность ребенка как объект и субъект педагогического процесса»

Презентация должна содержать текстовый и иллюстративный материал, раскрывающий тему. В презентации должно быть не менее 12-15 слайдов. Первый слайд должен содержать название работы, фамилию автора. На втором слайде должен быть план изложения материала. В презентации должны быть четко выделены понятия, на которых строится текст. Автор презентации должен быть готов к выступлению с данной презентацией в учебной группе и к ответу на вопросы по теме презентации.

3. Нарисовать схему: «Взаимосвязь основных категорий педагогики». Схема рисуется на 1 странице с использованием символов, знаков, отдельных слов. Для схемы обязательно использовать следующие категории: образование, обучение, воспитание, личность. По желанию автора можно использовать другие категории. Автор должен быть готов к объяснению схемы.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: