Составить программу профориентационной работы со старшеклассниками, направленную на формирование представлений и мотивов, связанных с выбором профессии учителя

Структура программы

Пояснительная записка (введение)‏

полное наименование программы

авторство

дата разработки

анализ условий, в которых работает школа, классный руководитель, опыта уже проделанной работы в данном направлении, результаты исследований классного коллектива, индивидуальных особенностей и потребностей детей, запросы родителей

основные идеи и принципы программы

обоснование ее актуальности и значимости

Цели и задачи программы

Цель -образ предполагаемого результата, который классный руководитель реально может достичь к четко определенному моменту времени.

Задача -это частная цель, мини-цель, «это путь, при помощи которого вы можете отмерить процесс реализации цели».

Блок целей и задач должен быть конкретным, реальным, достижимым, побудительным.

На практике это означает, что каждую из поставленных задач важно сформулировать так, чтобы:

- было ясно, чего конкретно за данный период следует добиться в деятельности классного руководителя, класса;

- для ее решения имелись реальные возможности;

- ее действительно можно было решить (достигнуть) за тот срок, на который она рассчитана;

- побуждать (мотивировать) реализующих программу детей и взрослых действовать в направлении ее достижения.

Содержание деятельности

Этот раздел содержит описание основных дел и их содержание (по периодам, этапам) с помощью которых предполагается реализовать цели и задачи.

Программа не требует излишней детализации.

Этапы работы над программой

Предполагаемые результаты

Предполагаемые результаты должны соотноситься с целями и здачами.

12. Проанализировать с точки зрения этапов и подбора методов исследования один – два автореферата диссертаций на соискание ученой степени кандидата педагогических наук. Тексты авторефератов можно найти в интернете. Выпишите тему, фамилию автора, проблему, предмет и объект исследования. Соотнесите этапы работы автора с методами его работы. Составьте таблицу:

Сроки этапа Содержание деятельности Методы работы
       
       
         

Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: