99. Из следующих понятий: «индивид», «личность», «субъект деятельности», «индивидуальность» - наименее широким по содержанию является понятие:
а) индивид
б) личность
в) субъект деятельности
г) индивидуальность
100. Из следующих понятий: «индивид», «личность», «субъект деятельности», «индивидуальность» - наиболее широким по содержанию является понятие:
а) индивид
б) личность
в) субъект деятельности
г) индивидуальность
101. Человек как типичный носитель видов человеческой активности – это
а) индивид
б) личность
в) субъект деятельности
г) индивидуальность
102. Наиболее общей формально-динамической характеристикой индивидуального поведения человека является (ются):
а) темперамент
б) характер
в) способности
г) направленность
103.Система устойчивых предпочтений и мотивов личности, ориентирующих динамику ее развития, задающая главные тенденции ее поведения, – это:
а) темперамент
б) характер
в) способности
г) направленность
104. Переживаемое человеком состояние нужды в чем-либо, - это:
|
|
а) мотив
б) потребность
в) интерес
г) склонность
105. Иерархическую пирамиду потребностей разработал:
а) К. Роджерс
б) А. Маслоу
в) Г.Олпорт
г) В.Келлер
106. Высший регулятор поведения – это
а) убеждение
б) мировоззрение
в) установка
г) мотивация
107.Под темпераментом понимают характеристики психической деятельности:
а) статические
б) содержательные
в) динамические
г) приобретенные
108. Низким уровнем психической активности, замедленностью движений, быстрой утомляемостью, высокой эмоциональной сензитивностью, преобладанием отрицательных эмоций над положительными характеризуется:
а) сангвиник
б) холерик
в) флегматик
г) меланхолик
109. Тип темперамента, характеризующийся легкой ранимостью и склонностью к глубоким переживаниям, присущ:
а) холерику
б) сангвинику
в) флегматику
г) меланхолику
110.Тип темперамента, отличающийся подвижностью, склонностью к частой смене впечатлений, отзывчивостью и общительностью, характерен для:
а) холерику
б) сангвинику
в) флегматику
г) меланхолику
111.Совокупность устойчивых индивидуальных особенностей личности, складывающаяся и проявляющаяся в деятельности и общении, - это:
а) темперамент
б) способности
в) характер
г) задатки
112. Представления об экстраверсии/интроверсии были разработаны:
а) А.Адлером
б) З.Фрейдом
в) К.Юнгом
г) К.Роджерсом
113. Высшая степень развития творческих способностей называется:
а) одаренностью
б) гениальностью
в) талантом
г) задатками
114. Интересы и склонности человека выступают показателем плана общения:
|
|
а) коммуникативного
б) индивидуально-личностного
в) общего социально- психологического
г) морально-политического
115.Другой человек рассматривается как равноправный партнер в общении, как коллега в совместном поиске знаний при стиле деятельности:
а) демократическом
б) авторитарном
в) либеральном
г) попустительском
Ключ ответов к тестам
1.б | 24.а | 47.г | 70.г | 93.г |
2.б | 25.б | 48.в | 71.г | 94.б |
3.в | 26.а | 49.а | 72.а | 95.а |
4.а | 27.б | 50.а | 73.в | 96.б |
5.а | 28.а | 51.в | 74.а | 97.в |
6.г | 29.в | 52.б | 75.г | 98.б |
7.в | 30.а | 53.а | 76.б | 99.а |
8.в | 31.в | 54.в | 77.г | 100.г |
9.в | 32.а | 55.б | 78.б | 101.в |
10.а | 33.в | 56.б | 79.б | 102.а |
11.а | 34.а | 57.б | 80.в | 103.г |
12.а | 35.г | 58.а | 81.б | 104.б |
13.а | 36.г | 59.г | 82.в | 105.б |
14.б | 37.б | 60.б | 83.а | 106.г |
15.б | 38.а | 61.в | 84.б | 107.в |
16.в | 39.б | 62.а | 85.а | 108.г |
17.г | 40.г | 63.г | 86.в | 109.г |
18.в | 41.г | 64.г | 87.в | 110.б |
19.г | 42.б | 65.г | 88.г | 111.в |
20.в | 43.а | 66.г | 89.б | 112.в |
21.а | 44.г | 67.б | 90.г | 113.а |
22.г | 45.в | 68.а | 91.а | 114.б |
23.б | 46.а | 69.в | 92.б | 115.а |