2.1 Тематический план дневного отделения
Всего 3 кредита
№ | Наименование темы | Количество часов | |||
Лекции | Семинарские | СРСП | СРС | ||
1. | Предмет, задачи и методы специальной психологии | ||||
2. | Дефект и компенсация | ||||
3. | Общие и специфические закономерности психического развития ребенка | ||||
4. | Психологические параметры дизонтогенеза | ||||
5. | Типы нарушений психического развития | ||||
6. | Прикладные проблемы специальной психологии. Коррекция, адаптация, компенсация | ||||
7. | Основные принципы психологического изучения детей с отклонениями в развитии | ||||
8. | Ощущения и восприятия детей с отклонениями в развитии | ||||
Особенности внимания детей с отклонениями в развитии | |||||
Память детей с отклонениями в развитии | |||||
Мышление детей с отклонениями в развитии | |||||
Особенности воображения детей с отклонениями в развитии | |||||
Развитие речи детей с отклонениями в развитии | |||||
Индивидуально-психологические особенности личности детей с отклонениями в развитии. | |||||
Всего (часов): |
Тематический план заочного отделения
|
|
Всего 4 кредита
№ | Наименование темы | Количество часов | |||
Лекции | Семинарские | СРСП | СРС | ||
1. | Предмет, задачи и методы специальной психологии | - | |||
2. | Дефект и компенсация | - | |||
3. | Общие и специфические закономерности психического развития ребенка | - | |||
4. | Психологические параметры дизонтогенеза | - | |||
5. | Типы нарушений психического развития | ||||
6. | Прикладные проблемы специальной психологии. Коррекция, адаптация, компенсация | ||||
7. | Основные принципы психологического изучения детей с отклонениями в развитии | ||||
8. | Ощущения и восприятия детей с отклонениями в развитии | ||||
Особенности внимания детей с отклонениями в развитии | |||||
Память детей с отклонениями в развитии | |||||
Мышление детей с отклонениями в развитии | |||||
Особенности воображения детей с отклонениями в развитии | |||||
Развитие речи детей с отклонениями в развитии | |||||
Индивидуально-психологические особенности личности детей с отклонениями в развитии. | |||||
Всего (часов): | 12+28 | 0+20 |
Тезисы лекционных занятий