Тема СРСП №14: Индивидуально-психологические особенности личности детей с отклонениями в развитии

Форма проведения: беседа..

1. Отбор диагностических методик и разработка занятий с детьми с использованием наглядных дидактических материалов.

2. Реферат (раздел 2.1.1.- 18,19)

Рекомендованная литература:

Основная:1-21

Дополнительная:1-97;1-7;1-7.

Планы занятий в рамках самостоятельной работы студентов вне аудиторий

Методические рекомендации к выполнению:

1. Темы контрольных работ даны в разделе 2.6.2.п.

2. Под конспектом рекомендуется понимать краткую запись ключевых тезисов лекции, устного сообщения, научного источника.

Тема СРС № 1: Предмет, задачи и методы специальной психологии.

Задания:

Написание контрольной работы (раздел 2.6.2. – 3)

Составление конспекта.

Рекомендованная литература:

Основная: 1-21.

Дополнительная:1-97;1-7;1-7.

Тема СРС № 2: Дефект и компенсация.

Задания:

Написание контрольной работы (раздел 2.6.2. – 7).

Составление конспекта.

Рекомендованная литература:

Основная: 1-21.

Дополнительная:1-97;1-7;1-7.

Тема СРС № 3: Общие и специфические закономерности психического развития ребенка.

Задания:

Написание контрольной работы (раздел 2.6.2. – 10)

Составление конспекта.

Рекомендованная литература:

Основная: 1-21.

Дополнительная:1-97;1-7;1-7.

Тема СРС № 4: Психологические параметры дизонтогенеза.

Задания:

Написание контрольной работы (раздел 2.6.2. – 11).

Составление конспекта.

Рекомендованная литература:

Основная: 1-21.

Дополнительная:1-97;1-7;1-7.

Тема СРС № 5: Типы нарушений психического развития.

Задания:

Написание контрольной работы (раздел 2.6.2. – 8).

Составление конспекта.

Рекомендованная литература:

Основная: 1-21.

Дополнительная:1-97;1-7;1-7.

Тема СРС № 6: Прикладные проблемы специальной психологии. Коррекция, адаптация, компенсация.

Задания:

Написание контрольной работы (раздел 2.6.2. – 6).

Составление конспекта.

Рекомендованная литература:

Основная: 1-21.

Дополнительная:1-97;1-7;1-7.

Тема СРС № 7: Основные принципы психологического изучения детей с отклонениями в развитии.

Задания:

Написание контрольной работы (раздел 2.6.2. – 5).

Составление конспекта.

Рекомендованная литература:

Основная:1-21

Дополнительная:1-97;1-7;1-7.

Тема СРС № 8: Ощущения и восприятия детей с отклонениями в развитии.

Задания:

Написание контрольной работы (раздел 2.6.2. – 2).

Составление конспекта.

Рекомендованная литература:

Основная:1-21

Дополнительная:1-97;1-7;1-7.

Тема СРС № 9: Особенности внимания у детей с отклонениями в развитии.

Задания:

Написание контрольной работы (раздел 2.6.2. – 1).

Составление конспекта.

Рекомендованная литература:

Основная:1-21

Дополнительная:1-97;1-7;1-7.

Тема СРС № 10: Память детей с отклонениями в развитии.

Задания:

Написание контрольной работы (раздел 2.6.2. – 4).

Составление конспекта.

Рекомендованная литература:

Основная:1-21

Дополнительная:1-97;1-7;1-7.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: