Форма проведения: беседа..
1. Отбор диагностических методик и разработка занятий с детьми с использованием наглядных дидактических материалов.
2. Реферат (раздел 2.1.1.- 18,19)
Рекомендованная литература:
Основная:1-21
Дополнительная:1-97;1-7;1-7.
Планы занятий в рамках самостоятельной работы студентов вне аудиторий
Методические рекомендации к выполнению:
1. Темы контрольных работ даны в разделе 2.6.2.п.
2. Под конспектом рекомендуется понимать краткую запись ключевых тезисов лекции, устного сообщения, научного источника.
Тема СРС № 1: Предмет, задачи и методы специальной психологии.
Задания:
Написание контрольной работы (раздел 2.6.2. – 3)
Составление конспекта.
Рекомендованная литература:
Основная: 1-21.
Дополнительная:1-97;1-7;1-7.
Тема СРС № 2: Дефект и компенсация.
Задания:
Написание контрольной работы (раздел 2.6.2. – 7).
Составление конспекта.
Рекомендованная литература:
Основная: 1-21.
Дополнительная:1-97;1-7;1-7.
Тема СРС № 3: Общие и специфические закономерности психического развития ребенка.
|
|
Задания:
Написание контрольной работы (раздел 2.6.2. – 10)
Составление конспекта.
Рекомендованная литература:
Основная: 1-21.
Дополнительная:1-97;1-7;1-7.
Тема СРС № 4: Психологические параметры дизонтогенеза.
Задания:
Написание контрольной работы (раздел 2.6.2. – 11).
Составление конспекта.
Рекомендованная литература:
Основная: 1-21.
Дополнительная:1-97;1-7;1-7.
Тема СРС № 5: Типы нарушений психического развития.
Задания:
Написание контрольной работы (раздел 2.6.2. – 8).
Составление конспекта.
Рекомендованная литература:
Основная: 1-21.
Дополнительная:1-97;1-7;1-7.
Тема СРС № 6: Прикладные проблемы специальной психологии. Коррекция, адаптация, компенсация.
Задания:
Написание контрольной работы (раздел 2.6.2. – 6).
Составление конспекта.
Рекомендованная литература:
Основная: 1-21.
Дополнительная:1-97;1-7;1-7.
Тема СРС № 7: Основные принципы психологического изучения детей с отклонениями в развитии.
Задания:
Написание контрольной работы (раздел 2.6.2. – 5).
Составление конспекта.
Рекомендованная литература:
Основная:1-21
Дополнительная:1-97;1-7;1-7.
Тема СРС № 8: Ощущения и восприятия детей с отклонениями в развитии.
Задания:
Написание контрольной работы (раздел 2.6.2. – 2).
Составление конспекта.
Рекомендованная литература:
Основная:1-21
Дополнительная:1-97;1-7;1-7.
Тема СРС № 9: Особенности внимания у детей с отклонениями в развитии.
Задания:
Написание контрольной работы (раздел 2.6.2. – 1).
Составление конспекта.
Рекомендованная литература:
Основная:1-21
Дополнительная:1-97;1-7;1-7.
Тема СРС № 10: Память детей с отклонениями в развитии.
|
|
Задания:
Написание контрольной работы (раздел 2.6.2. – 4).
Составление конспекта.
Рекомендованная литература:
Основная:1-21
Дополнительная:1-97;1-7;1-7.