295. Какие основные направления социальной работы с детьми-инвалидами выделяют:
- профилактика социального сиротства, социальная реабилитация детей-инвалидов;
296. Какие подходы к пониманию инвалидности существуют:
- медицинский и социальный;
297. Назовите один из принципов социальной работы с семьями, имеющих детей с особенностями развития:
- единство семьи и социальных институтов в процессе социализации ребенка;
298. Назовите один из принципов социальной работы с семьями, имеющих детей с особенностями развития:
- активизация роли родителей и включение в процесс социальной работы с детьми;
299. Какие этапы социальной работы с семьей выделяют:
- диагностический, организационный, коммуникативный;
300. Какие тактики социальной работы с родителями детей-инвалидов существуют:
- непосредственная работа с родителями, опосредованная работа с конкретной семьей, непосредственная работа с группой родителей, опосредованная работа с группой родителей, развитие контактов между семьями;