№ п/п | Содержание | Кол-во подходов | Количество повторений в одном подходе | ||
4—5лет | 5—6 лет | 6-7 лет | |||
Прыжки на двух ногах через поролоновые кубики | 2-3 | 4-6 | 6-8 | 8-10 | |
Прыжки боком (правым, левым) на двух ногах через поролоновые кирпичики | 1-2 | 6-8 | 8-10 | ||
Прыжки на правой, левой ноге | 1-2 | 4-6 | 6-8 | ||
Прыжки на двух ногах через кирпичики, составленные по два | 2-3 | 2-3 | 3-4 | 4-5 | |
Прыжки на двух но гах через кирпичики, со ставленные по три | 2-3 | 3-4 | 4-5 |
Для развития скоростно-силовых качеств во второй половине основной части занятия лучше использовать упражнения с набивными мячами весом 0,5—1 кг в парах: броски мяча сверху, снизу, от груди, стоя спиной к партнеру, из положения сидя, лежа на груди и спине, броски ногами из исходного положения стоя и сидя. На начальном этапе, для развития силы рук необходимы облегченные условия, с использованием поролоновых кубиков. Упражнения с ними разнообразны и с удовольствием воспринимаются детьми: сжимание кубика руками, ногами, прижимание его к полу руками и ногами, поднимание кубика ногами вверх сидя и лежа, броски кубика из исходного положения стоя (лицом, спиной), сидя (лицом, спиной ногами), лежа (на груди и спине), быстрый бег за кубиком из различных исходных положений после броска и другие упражнения, требующие ориентировки в пространстве, точности и координации движений.
|
|
Для повышения эмоциональности и поддержания интереса к занятиям одно из них проводится с использованием круговой формы организации, которая воспринимается детьми как игра. Количество упражнений на станции, интенсивность и интервалы отдыха регулируются соответственно возможностям ребенка (табл.4). Время прохождения всех станций 4—5 мин, отдых между кругами 1—1,5 мин, количество кругов 1—3.
Таблица 4