Скоростно-силовых качеств

№ п/п Содержание Кол-во подходов Количество повторений в одном подходе
4—5лет 5—6 лет 6-7 лет
           
  Прыжки на двух ногах через поролоновые кубики 2-3 4-6 6-8 8-10
  Прыжки боком (правым, левым) на двух ногах через поролоновые кирпичики 1-2   6-8 8-10
  Прыжки на правой, левой ноге 1-2   4-6 6-8
  Прыжки на двух ногах через кирпичики, составленные по два 2-3 2-3 3-4 4-5
  Прыжки на двух но гах через кирпичики, со ставленные по три 2-3   3-4 4-5

Для развития скоростно-силовых качеств во второй половине основной части занятия лучше использовать упражнения с набивными мячами весом 0,5—1 кг в парах: броски мяча сверху, снизу, от груди, стоя спиной к партнеру, из положения сидя, лежа на груди и спине, броски ногами из исходного положения стоя и сидя. На начальном этапе, для развития силы рук необходимы облегченные условия, с использованием поролоновых кубиков. Упражнения с ними разнообразны и с удовольствием воспринимаются детьми: сжимание кубика руками, ногами, прижимание его к полу руками и ногами, поднимание кубика ногами вверх сидя и лежа, броски кубика из исходного положения стоя (лицом, спиной), сидя (лицом, спиной ногами), лежа (на груди и спине), быстрый бег за кубиком из различных исходных положений после броска и другие упражнения, требующие ориентировки в пространстве, точности и координации движений.

Для повышения эмоциональности и поддержания интереса к занятиям одно из них проводится с использованием круговой формы организации, которая воспринимается детьми как игра. Количество упражнений на станции, интенсивность и интервалы отдыха регулируются соответственно возможностям ребенка (табл.4). Время прохождения всех станций 4—5 мин, отдых между кругами 1—1,5 мин, количество кругов 1—3.

Таблица 4


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: