Оценка письменных контрольных работ учащихся по математике

Ответ оценивается отметкой «5», если:

1) работа выполнена полностью;

2) в логических рассуждениях и обосновании решения нет пробелов и ошибок;

3) в решении нет математических ошибок (возможна одна неточность, описка, которая не является следствием незнания или непонимания учебного материала).

Отметка «4» ставится, если:

1) работа выполнена полностью, но обоснования шагов решения недостаточны (если умение обосновывать рассуждения не являлось специальным объектом проверки);

2)допущены одна ошибка или есть два – три недочёта в выкладках, рисунках, чертежах или графиках (если эти виды работ не являлись специальным объектом проверки).

Отметка «3» ставится, если:

1) допущено более одной ошибки или более двух – трех недочетов в выкладках, чертежах или графиках, но обучающийся обладает обязательными умениями по проверяемой теме.

Отметка «2» ставится, если:

1) допущены существенные ошибки, показавшие, что обучающийся не обладает обязательными умениями по данной теме в полной мере.

Отметка «1» ставится, если:

1)работа показала полное отсутствие у обучающегося обязательных знаний и умений по проверяемой теме или значительная часть работы выполнена не самостоятельно

Итоговая оценка знаний, умений и навыков

1. За учебную четверть и за год знания, умения и навыки учащихся по математике оцениваются одним баллом.

2. Основанием для выставления итоговой оценки знаний служат результаты наблюдений учителя за повседневной работой учеников, устного опроса, текущих и итоговых контрольных работ. Однако последним придается наибольшее значение.

3. При выставлении итоговой оценки учитывается как уровень теоретических знаний ученика, так и овладение им практическими умениями и навыками. Однако ученику не может быть выставлена положительная итоговая оценка по математике, если все или большинство его текущих обучающих и контрольных работ, а также итоговая контрольная работа оценены как неудовлетворительные, хотя его устные ответы оценивались положительно

График контрольных работ.

№. Тема контрольной работы. Сроки.
1. Контрольная работа № 1 по теме «Положительные и отрицательные числа» .
2. Контрольная работа №2 по теме «Алгебраическая сумма»  
3. Контрольная работа №3 теме «Умножение и деление чисел разного знака и координатная плоскость»  
4. Контрольная работа №4 по теме «Решение уравнений и задач»  
5. Контрольная работа №5 по теме «Окружность Круг.»  
6. Контрольная работа №6 по теме «Делимость суммы и разности чисел»    
7. Контрольная работа №7 по теме «Разложение числа на простые множители»  
8. Контрольная работа №8 по теме «Пропорциональность величин»  
9. Итоговая контрольная работа  

Пакет контрольно-измерительных материалов:


Ресурсное обеспечение программы:

Основная литература:

  1. Учебник: Математика. 6 класс. / И.И. Зубарева, А.Г. Мордкович/ М. Мнемозина, 2011
  2. Методическое пособие для учителя «Математика 5 – 6 класс» / И.И. Зубарева, А, Г. Мордкович/ М. Мнемозина, 2009

Дополнительная литература:

1. Математика. Мультимедийные пособия. /В. Г. Гамбарин, И. И. Зубарева, М. С. Мильштейн.

2. «Математика». Еженедельное учебно-методическое приложение к газете «Первое сентября»;

3. Научно-теоретический и методический журнал. «Математика в школе».

4. «Занимательные задания в обучении математикой» /М. Ю. Шуба

5. Самостоятельные работы «Математика 5 класс»/ И.И. Зубарева, М.С. Мальштейн, М.Н. Шанцева/ М. Мнемозина, 2007

6. Самостоятельные работы «Математика 6 класс»/ И.И. Зубарева, М.С. Мальштейн, М.Н. Шанцева/ М. Мнемозина, 2007

7. Блиц – опрос «Математика 6», / Е.Е. Тульчинская/ М. Мнемозина, 2007

8. Задачи по математике для 5-6 классов / И.В. Баранова, З.Г.Барчукова / СПб «Специальная литература»1997

9. Самостоятельные и контрольные работы по математике 6 класс / А.П. Ершова, В.В. Голобородько /М. «Илекса», 2005

10. 5 – 6 класс. Тесты для промежуточной аттестации. / Ф.Ф. Лысенко / Ростов –на – Дону «Легион» 2008

11. 20 тестов по математике 5-6 классы / С.С.Минаев /М. «Экзамен» 2007

12. Программы. Математика.5-6 классы/авт.-сост. И.И. Зубарева, А.Г. Мордкович.- М.: Мнемозина, 2008

13. **Математика. 5-6 классы: методическое пособие для учителя/ И.И. Зубарева, А.Г. Мордкович.- М.: Мнемозина, 2008

14. Математика. 5-9 классы: развернутое тематическое планирование. Базовый уровень. Линия И.И.Зубаревой, А.Г. Мордковича/авт.-сост. Н.А. Ким.- Волгоград: Учитель, 2009

15. Математика. ***Тесты. 5-6 классы: пособие для учащихся общеобразовательных учреждений/ Е.Е. Тульчинская. – М.: Мнемозина, 2007

Для информационно компьютерной поддержки учебного процесса предлагается использование программно-педагогических средств, реализуемых с помощью компьютера:

1. СD "1С: Репетитор. Математика" (КиМ);

2. CD "АЛГЕБРА не для отличников" (НИИ экономики авиационной промышленности);

3. CD «Математика», 5-11.

Предполагается использование информации и материалов следующих Интернет-ресурсов:

  1. Сайт школы МАОУ СОШ №2: http://www school-zvd.ru/; ЭОР «Moodle».
  2. Министерство образования РФ:http://informatika.ru/;http://www.ed.gov.ru/;http://www.edu.ru
  3. Тестирование online: 5-11 klass: http://www.kokch.kts.ru/cdo
  4. Педагогическая мастерская, уроки в интернете и много другое: http://teacher/fio.ru
  5. www.1september.ru
  6. www.math.ru
  7. www.allmath.ru
  8. www.uztest.ru
  9. http://schools.techno.ru/tech/index.html
  10. http://www.catalog.alledu.ru/predmet/math/more2.html
  11. http://methmath.chat.ru/index.html
  12. http://www.mathnet.spb.ru/

Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: