Ответ оценивается отметкой «5», если:
1) работа выполнена полностью;
2) в логических рассуждениях и обосновании решения нет пробелов и ошибок;
3) в решении нет математических ошибок (возможна одна неточность, описка, которая не является следствием незнания или непонимания учебного материала).
Отметка «4» ставится, если:
1) работа выполнена полностью, но обоснования шагов решения недостаточны (если умение обосновывать рассуждения не являлось специальным объектом проверки);
2)допущены одна ошибка или есть два – три недочёта в выкладках, рисунках, чертежах или графиках (если эти виды работ не являлись специальным объектом проверки).
Отметка «3» ставится, если:
1) допущено более одной ошибки или более двух – трех недочетов в выкладках, чертежах или графиках, но обучающийся обладает обязательными умениями по проверяемой теме.
Отметка «2» ставится, если:
1) допущены существенные ошибки, показавшие, что обучающийся не обладает обязательными умениями по данной теме в полной мере.
|
|
Отметка «1» ставится, если:
1)работа показала полное отсутствие у обучающегося обязательных знаний и умений по проверяемой теме или значительная часть работы выполнена не самостоятельно
Итоговая оценка знаний, умений и навыков
1. За учебную четверть и за год знания, умения и навыки учащихся по математике оцениваются одним баллом.
2. Основанием для выставления итоговой оценки знаний служат результаты наблюдений учителя за повседневной работой учеников, устного опроса, текущих и итоговых контрольных работ. Однако последним придается наибольшее значение.
3. При выставлении итоговой оценки учитывается как уровень теоретических знаний ученика, так и овладение им практическими умениями и навыками. Однако ученику не может быть выставлена положительная итоговая оценка по математике, если все или большинство его текущих обучающих и контрольных работ, а также итоговая контрольная работа оценены как неудовлетворительные, хотя его устные ответы оценивались положительно
График контрольных работ.
№. | Тема контрольной работы. | Сроки. |
1. | Контрольная работа № 1 по теме «Положительные и отрицательные числа» | . |
2. | Контрольная работа №2 по теме «Алгебраическая сумма» | |
3. | Контрольная работа №3 теме «Умножение и деление чисел разного знака и координатная плоскость» | |
4. | Контрольная работа №4 по теме «Решение уравнений и задач» | |
5. | Контрольная работа №5 по теме «Окружность Круг.» | |
6. | Контрольная работа №6 по теме «Делимость суммы и разности чисел» | |
7. | Контрольная работа №7 по теме «Разложение числа на простые множители» | |
8. | Контрольная работа №8 по теме «Пропорциональность величин» | |
9. | Итоговая контрольная работа |
Пакет контрольно-измерительных материалов:
|
|
Ресурсное обеспечение программы:
Основная литература:
- Учебник: Математика. 6 класс. / И.И. Зубарева, А.Г. Мордкович/ М. Мнемозина, 2011
- Методическое пособие для учителя «Математика 5 – 6 класс» / И.И. Зубарева, А, Г. Мордкович/ М. Мнемозина, 2009
Дополнительная литература:
1. Математика. Мультимедийные пособия. /В. Г. Гамбарин, И. И. Зубарева, М. С. Мильштейн.
2. «Математика». Еженедельное учебно-методическое приложение к газете «Первое сентября»;
3. Научно-теоретический и методический журнал. «Математика в школе».
4. «Занимательные задания в обучении математикой» /М. Ю. Шуба
5. Самостоятельные работы «Математика 5 класс»/ И.И. Зубарева, М.С. Мальштейн, М.Н. Шанцева/ М. Мнемозина, 2007
6. Самостоятельные работы «Математика 6 класс»/ И.И. Зубарева, М.С. Мальштейн, М.Н. Шанцева/ М. Мнемозина, 2007
7. Блиц – опрос «Математика 6», / Е.Е. Тульчинская/ М. Мнемозина, 2007
8. Задачи по математике для 5-6 классов / И.В. Баранова, З.Г.Барчукова / СПб «Специальная литература»1997
9. Самостоятельные и контрольные работы по математике 6 класс / А.П. Ершова, В.В. Голобородько /М. «Илекса», 2005
10. 5 – 6 класс. Тесты для промежуточной аттестации. / Ф.Ф. Лысенко / Ростов –на – Дону «Легион» 2008
11. 20 тестов по математике 5-6 классы / С.С.Минаев /М. «Экзамен» 2007
12. Программы. Математика.5-6 классы/авт.-сост. И.И. Зубарева, А.Г. Мордкович.- М.: Мнемозина, 2008
13. **Математика. 5-6 классы: методическое пособие для учителя/ И.И. Зубарева, А.Г. Мордкович.- М.: Мнемозина, 2008
14. Математика. 5-9 классы: развернутое тематическое планирование. Базовый уровень. Линия И.И.Зубаревой, А.Г. Мордковича/авт.-сост. Н.А. Ким.- Волгоград: Учитель, 2009
15. Математика. ***Тесты. 5-6 классы: пособие для учащихся общеобразовательных учреждений/ Е.Е. Тульчинская. – М.: Мнемозина, 2007
Для информационно компьютерной поддержки учебного процесса предлагается использование программно-педагогических средств, реализуемых с помощью компьютера:
1. СD "1С: Репетитор. Математика" (КиМ);
2. CD "АЛГЕБРА не для отличников" (НИИ экономики авиационной промышленности);
3. CD «Математика», 5-11.
Предполагается использование информации и материалов следующих Интернет-ресурсов:
- Сайт школы МАОУ СОШ №2: http://www school-zvd.ru/; ЭОР «Moodle».
- Министерство образования РФ:http://informatika.ru/;http://www.ed.gov.ru/;http://www.edu.ru
- Тестирование online: 5-11 klass: http://www.kokch.kts.ru/cdo
- Педагогическая мастерская, уроки в интернете и много другое: http://teacher/fio.ru
- www.1september.ru
- www.math.ru
- www.allmath.ru
- www.uztest.ru
- http://schools.techno.ru/tech/index.html
- http://www.catalog.alledu.ru/predmet/math/more2.html
- http://methmath.chat.ru/index.html
- http://www.mathnet.spb.ru/