1. Автор (фамилия, имя, отчество полностью) загружаемого материла
| Попружная Галина Петровна
|
2. Место работы (полное наименование ОУ, город, область), должность
| МОУ гимназия №8 им. академика Н.Н. Боголюбова
г. Дубны Московской области, учитель начальных классов
|
3. Предмет
| Математика
|
4. Класс
| 1 класс
|
5. Название материала
| Демонстрационный материал «Весёлый счёт» (овощи)
|
6. Вид ресурса (разработка учебного занятия, дидактический материал, тренажер, методические рекомендации, статья и т.п.)
| Демонстрационный материал к уроку
|
7. Название темы или раздела учебного курса
| Нумерация чисел в пределах 10
|
8. УМК, авторы образовательной программы
| УМК любой
|
9. Цель, задачи авторского материала (урока, презентации, видеоролика, внеклассного мероприятия и т.п.)
| Цель: способствовать запоминанию ряда чисел в пределах 10
Задачи: развитие умения быстро находить место числа в ряду натуральных чисел;
развитие внимания, памяти, пространственных отношений; способствовать развитию познавательного интереса к предмету и к окружающему миру
|
10. Среда, редактор, в котором выполнен продукт
| MS Office PowerPoint 1997-2003
|
11. Необходимое оборудование и материалы для занятия
| Игру можно использовать в ходе фронтальной или групповой работы.
|
12. Как реализуется на уроке (время и место, форма использования)
| Компьютер, мультимедийный проектор, экран
|
13. Комплектация работы (при наличии дополнительных материалов указать названия файлов, размещенных в загруженной папке)
| Презентация с пояснительной запиской
|
14. Краткое описание, методические рекомендации по использованию
| Смена слайдов осуществляется по щелчку мыши. В заметках к некоторым слайдам есть комментарии.
На слайде 2 указаны примерные задания:
1. Показать все числа от 1 до 10.
2. Какое число «соответствует» кукурузе (капусте и т.д.)
(один у доски, остальные – веером могут показывать)
3. Назвать овощи чётных (нечётных) чисел.
4. Каким числам соответствуют овощи зелёного цвета?
5. Назвать все овощи в порядке возрастания «их» чисел
(морковь, помидор, огурец, перец, свекла, кукуруза, баклажан, капуста, лук, картофель)
6. Назвать все овощи в порядке убывания «их» чисел.
7. Каким числам соответствуют овощи круглой (овальной) формы
8. Что изменилось – 1 вариант? (слайды 4-6) Комментарии к слайдам
9. Что изменилось – 2 вариант? (слайды 7-8) Комментарии к слайдам
(Задания можно придумать и свои, например, какие овощи выкапываем, а какие растут на земле? И т.д.)
Слайд 3 предназначен как раз для выполнения этих заданий.
Слайд 4 «Что изменилось?» Дети должны назвать 2 пары овощей, которые поменялись местами (обмен в рядах)
Слайд 5 – исходный (запоминаем)
Слайд 6 «Что изменилось?» Дети должны назвать 2 пары овощей, которые поменялись местами (обмен между рядами)
Слайд 7 – исходный (запоминаем)
Слайд 8 – «Что изменилось?» Дети должны назвать 2 пары, которые поменялись местами (обмен в рядах)
Я делаю перестановку для своих детей более сложную. Ребятам очень нравится такой вид работы!
|
10. Список используемых источников
| Идея автора.
Огурец http://s016.radikal.ru/i335/1010/9d/8166af6eb4b0.png
Кукуруза http://i024.radikal.ru/0801/7f/178f950fd202.png
Морковь http://www.ljplus.ru/img/s/t/stalic/_Morkovka-malenkij.jpg
Перец http://s60.radikal.ru/i169/0811/d6/f8a6cd6d1dc8.png
Помидор http://i067.radikal.ru/0811/fd/c633b8812809.png
Лук http://s013.radikal.ru/i324/1010/a7/90a346353983.png
Капуста http://s51.radikal.ru/i132/0811/63/31518d0539da.png
Картофель http://i053.radikal.ru/1010/38/83dc13297a94.png
Свекла http://www.lenagold.ru/fon/clipart/s/svekl/svekla10.jpg
Баклажан http://s009.radikal.ru/i310/1010/a5/ae4d1d55d39a.png
Шаблон для презентации http://www.numi.ru/fullview.php?id=23048
|