В ходе прохождения учебной практики студентом могут быть использованы различные образовательные, научно-исследовательские и научно-производственные технологии. В частности могут быть использованы следующие виды образовательных технологий: применение автоматизированных систем, решение типовых задач, исследование, учебное проектирование, применение информационно-коммуникационных технологий. Также студент вправе применять сбор и обработку данных, систематизирование полученного материала, проведение вертикального и горизонтального анализа, составление общей динамики изменения анализируемых показателей и др.
Ii. СТРУКТУРА И СОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНОЙ ПРАКТИКИ ПО МЕСТУ ПРОХОЖДЕНИЯ
Общая трудоемкость учебной практики составляет 3 зачетных единицы 108 часов.
№ п/п | Разделы (этапы) практики | Виды учебной работы на практике, включая самостоятельную работу студентов и трудоемкость (в часах) | Формы текущего контроля | |||
1. | Подготовительный этап | Ознакомитель-ная лекция (4ч.) | Инструктаж по технике безопасности (2ч.) | Ознакомление с организационной структурой предприятия (4ч) | Изучение деятельности основных отделов объекта исследования (4ч.) | Контроль со стороны руководителя практики от предприятия |
2. | Научно-практическая работа | Сбор фактического материала (10ч.) | Обработка фактического материала (12ч.) | Систематизация фактического материала (10ч.) | Проведение исследований, расчет показателей (16ч.) | Контроль со стороны руководителя практики от предприятия и руководителя от института |
3. | Подготовка и защита отчета по практике | Группировка собранного материала в соответствии с заданием практики (10ч.) | Заполнение дневника по практике (4ч.) | Написание отчета по практике (30ч.) | Защита отчета по практике (2ч.) | Контроль со стороны руководителя от института |
|
|