Образовательные, научно-исследовательские и научно-производственные технологии, используемые в учебной практике

В ходе прохождения учебной практики студентом могут быть использованы различные образовательные, научно-исследовательские и научно-производственные технологии. В частности могут быть использованы следующие виды образовательных технологий: применение автоматизированных систем, решение типовых задач, исследование, учебное проектирование, применение информационно-коммуникационных технологий. Также студент вправе применять сбор и обработку данных, систематизирование полученного материала, проведение вертикального и горизонтального анализа, составление общей динамики изменения анализируемых показателей и др.

Ii. СТРУКТУРА И СОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНОЙ ПРАКТИКИ ПО МЕСТУ ПРОХОЖДЕНИЯ

Общая трудоемкость учебной практики составляет 3 зачетных единицы 108 часов.

№ п/п Разделы (этапы) практики Виды учебной работы на практике, включая самостоятельную работу студентов и трудоемкость (в часах) Формы текущего контроля
1. Подготовительный этап Ознакомитель-ная лекция (4ч.) Инструктаж по технике безопасности (2ч.) Ознакомление с организационной структурой предприятия (4ч) Изучение деятельности основных отделов объекта исследования (4ч.) Контроль со стороны руководителя практики от предприятия
2. Научно-практическая работа Сбор фактического материала (10ч.) Обработка фактического материала (12ч.) Систематизация фактического материала (10ч.) Проведение исследований, расчет показателей (16ч.) Контроль со стороны руководителя практики от предприятия и руководителя от института
3. Подготовка и защита отчета по практике Группировка собранного материала в соответствии с заданием практики (10ч.) Заполнение дневника по практике (4ч.) Написание отчета по практике (30ч.) Защита отчета по практике (2ч.) Контроль со стороны руководителя от института

Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: