Тема 6 Имидж личности и невербальное общение

Роль одежды в деловом общении очень значительна. Одежда несет многомерную информацию о своем обладателе: о его финансовых возможностях, об эстетическом вкусе, о принадлежности к определенной социальной группе. В повседневной работе костюм должен быть строгим, но не чрезмерно, потому что приходится общаться с клиентами, и, естественно с сотрудниками фирмы. Деловой костюм в настоящее время, может различных цветов, конечно в разумных пределах и приглушенных тонов. На протяжении многих лет считалось, что серый основной цвет в деловой одежде было не принято его использовать в другом назначении. Но актуальная тенденция настоящего времени – серая гамма. От эффекта крэш до эффекта металлик, от серебряного отлива до титанового блеска – серый цвет представлен сегодня во всем своем многообразии. Для повседневного делового костюма больше подходят маломнущиеся натуральные ткани или легкие шерстяные. Костюмы в полоску всегда выглядят изыскано и по-деловому красиво. К таким костюмам подходят строгие однотонные галстуки для мужчин, и скромная неброская бижутерия для женщин.

........ Имидж делового человека складывается из его индивидуального имиджа и имиджа предприятия или фирмы. Каждой компании необходимо стремиться к взаимосвязи общего и персонального имиджа всех своих сотрудников.

........ Стереотипы поведения женщин и мужчин складывались веками. Чисто мужской стиль поведения связан с активностью, целеустремленностью, решительностью и рациональной деятельностью. Женщинам же, напротив, всегда отказывали в интеллекте и разумном начале. Считалось, что их сфера – эмоции. В связи с этим сложилась определенная традиция воспитания детей.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: