Самостоятельная работа студентов – это способ активного, целенаправленного приобретения студентом новых для него знаний и умений без непосредственного участия в этом процессе преподавателей. В ходе самостоятельной работы должна осуществляться главная функция обучения – закрепление знаний, получение новых и превращение их в устойчивые умения и навыки. Структура самостоятельной работы студентов и реализуемые компетенции представлены в таблице.
№ задания | Название задания | Содержание задания |
Доклады | Студент подготавливает исследование по конкретной проблеме, которое будет изложено перед аудиторией слушателей. Это может быть выступление на семинарском занятии, конференции научного студенческого общества или в рамках «круглых столов». Подготовить научное выступление с учетов всех основных этапов: 1.Выбор темы научного доклада. 2.Подбор материалов. 3.Составление плана доклада. Работа над текстом. 4.Оформление материалов выступления. 5.Подготовка к выступлению. | |
Сочинение | Используя методы экономической науки студенту необходимо выявить проблемы экономического характера при анализе конкретных ситуаций на микро- и макроуровнях, обосновать свое отношение к проблеме, предлагать способы их решения и оценивать ожидаемые результаты. |
Самостоятельная работа студентов по дисциплине, в конечном счете, должна быть представлена на кафедру (календарный график самостоятельной работы студентов представлен в таблице).
|
|
Календарный график самостоятельной работы студентов:
№ задания | Содержание задания | Сроки выполнения задания | Срок представления самостоятельной работы на кафедру |
Доклады | от первого семинарского занятия до семинарского занятия по теме доклада | в случаях выступления с докладом на конференциях или круглых столах сроком сдачи является дата соответствующего мероприятия, в случае выступления на семинарском занятии – дата семинарского занятия. | |
Сочинение | с 1 марта до семинарского занятия по теме сочинения | Через неделю после семинарского занятия по теме сочинения |
ДОКЛАД
В ходе выполнения задания обучающийся демонстрирует знания, умения и навыки, способствующие формированию у него следующих компетенций: ПК-14, ПК-15.