1. Половцева Ф.П., Коммерческая деятельность: Учебник – М., 2009.
2. Панкратов Ф.Г.,.Практикум по курсу «Организация, технология и проектирование торговых предприятий», М., 2011.
3. Манько А.В., Коммерция., Учебно-метод. пособие, - М., 2009
4. Защита прав потребителей: Учеб. - практ. пособие / Под общ. ред. Л.П. Дашкова. – М., 2007.
5. Дашков Л.П., Памбухчиянц В.К. Коммерция и технология торговли: Учеб. для вузов. М. Маркетинг,2011.
6. Графский Ю., Как стать предпринимателем? М., 2007.
7. Парамонова Т.Н Мерчендайзинг в розничном торговом предприятии. Учеб. Лекция М. ОЦПКРТ,2010
8. Рамазанов И.А. Мерчендайзинг в торговом бизнесе – М Деловая литература.2008
9. Николаева М.А. Принципы и правила выкладки товаров. Учеб. лекция. – М.: ОЦПКРТ. 2008
10. Николаева М.А. Ценники как средство информации. – М.: ОЦПКРТ. 2006
11. Лапуста М. Г., Скамай Л. Г. "Основы предпринимательства: учебное пособие для ВУЗов" М.:ЗАО "Финстатинформ, 2011.
12. ОЦПКРТ,2009
13. Райзберг Б.А. "Основы экономики и предпринимательства"М.: ТОО ”Вес”, 2008.Отраслевые журналы
1. «Современная торговля»
2. «Коммерческий вестник»
3. «Бизнес».
4. «Super – Маркет» / газета для профессионалов торговли и общепита/ Изд.ООО «Вятский регион-Плюс» с 26. 06.2012
5. «Спрос» и др.
Интернет ресурсы
Современные информационные системы:
1. http://www.biblioclub.ru/Университетская библиотека
2. http:/www. budgenrf. ru – Мониторинг экономических показателей;
3. http:/www. businesspress.ru - Деловая пресса;
4. http:/www. garant.ru- Гарант;
5. http:/www.nta – rus.ru– Национальная торговая ассоциация;
6. http:/www.rbc.ru– РосБизнесКонсалтинг (материалы аналитического и обзорного характера);
7. http:/www.rtpress.ru– Российская торговля;
Алгоритм самостоятельной поисковой деятельности