Порядок работы:
· Выберите пункт меню Файл - Выход.
· Если вы производили редактирование в базе данных, появится вопрос о сохранении изменений. Ответьте на него положительно.
Работа 5. Создание и использование запросов
Цели работы:
· закрепить навыки по редактированию таблиц;
· познакомиться с основными видами запросов;
· научиться создавать запросы на выборку различными способами.
Ход работы
Предположим, что вы хотите создать телефонную книгу или получить список всех учеников, занимающихся у определенного преподавателя, используя конкретную базу данных. Подобную работу легко сделать с использованием запросов.
Задание 7. Откройте учебную базу данных, изготовленную на прошлом занятии.
Порядок работы:
· Вызовите программу Ассеss. Для этого дважды щелкните по пиктограмме Мicrosoft Ассеss. Откроется окно системы управления базами данных, в котором появится меню.
· Включите мышкой переключатель Открыть базу данных, выделите из списка баз данных, расположенного ниже переключателя, имя вашей базы и щелкните по кнопке ОК.
|
|
· Если вы включили в параметры запуска Заставку, то она появится перед вами. Закройте ее. На экране возникнет диалоговое окно с основными элементами базы данных. В базе данных должны быть три таблицы: Список, Личные данные, Группы В случае их отсутствия импортируйте данные таблицы из чужой базы данных (например, из эталонной базы данных учителя).