Тема 1. Понятие и сущность маркетинга

Рассмотрите отличия в деятельности предприятий с маркетинговой и производственно сбытовой ориентацией. Результаты и комментарии запишите в следующую таблицу.

Критерии оценки Предприятия с производственно-сбытовой ориентацией Предприятия маркетинговой ориентации
Цели коллектива    
Высокий должностной статус (у каких специалистов)    
Производится продукция (что влияет на принятие решений о производстве тех или иных товаров)    
Новые товары и сегменты рынка открываются с учетом    
Основы производства (на что ориентируются при производстве товаров)    
Производственный процесс (чем отличается по изменчивости)    
Ассортимент продукции (чем отличается по количеству товаров)    
При планировании учет факторов (какие факторы учитывают в первую очередь)    
Сфера реализации (чем будет отличаться система сбыта)    
Ценовая политика формируется на основе    
Восприимчивость к рыночным инновациям    
Исследования направлены (на что в первую очередь)    
Социальная и нравственная ответственность за товар    
Философия руководства и коллектива    

Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: