Плюсы и минусы крауд-маркетинга

Крауд-маркетинг помогает:

· Привлечь целевых посетителей. 70% пользователей доверяют отзывам в сети. По ненавязчиво рекомендованным ссылкам легко переходят. Таким образом вы увеличите количество источников трафика.

· Повысить узнаваемость бренда. Чем больше о вас говорят в Сети, тем больше доверяют компании в целом. О вас говорят, вас знают, вас находят.

· Улучшить ссылочный профиль сайта. Вы не получаете ссылки ради накрутки ссылочной массы, скажу больше, в основном все ссылки, которые вы получите, будут безанкорные и закрытые в nofollow. Такие трафиковые естественные ссылки сейчас самые безопасные. Кроме того, такие ссылки позволяют хорошо разбавить имеющуюся ссылочную массу.

Минусы крауд-маркетинга:

· Ручная работа, не подлежащая автоматизации. Для хоть какого-то ощутимого эффекта необходимо получить от 50 до 150 ссылок. Вручную это долго и дорого. Представьте, на каждом сервисе нужно зарегистрироваться, подтвердить почту, нарастить статус и т.д.

· Т.к. ссылки в большинстве своем закрыты в nofollow, редиректные и безанкорные, ждать резкого роста позиций не приходится. Да и задачи у крауд-маркетинга другие.

· Не всем тематикам подходит.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: