«Генетическая связь между классами неорганических соединений»
Продолжение таблицы 10.1
Название опыта | Ход работы | Наблюдения | Уравнения реакций | Выводы |
Бланк отчета о лабораторной работе № 10
«Теория электролитической диссоциации»
Ф.И.О. студента_____________________________
Группа______________________________
Дата________________________________
Преподаватель _____________________________
Работу выполнил студент | Работу принял преподаватель |
«___» ____________20__г. | «___» ____________20__г. |
_______________________ | _______________________ |
номер по журналу, подпись | подпись |
Лабораторная работа № 11
«Решение экспериментальных задач»
Цель и задачи лабораторной работы
1.1 Цель работы:
- совершенствовать навыки обращения с лабораторным оборудованием и реактивами;
- применять творческий подход к исследованию.
1.2 Задачи работы:
- закрепить знания по теме «Важнейшие классы неорганических соединений»;
- знать поведение индикаторов;
- закрепить знания по теме «Амфотерные гидроксиды».
|
|
Содержание лабораторной работы
2.1 Теоретическая часть:
-повторить основные химические свойства важнейших классов неорганических соединений, поведение индикаторов в различных средах.
2.2 Практическая часть:
-использовать метод качественного анализа для определения ионов в растворах;
- исследовать гидроксиды на амфотерность;
- заполнение бланка-отчёта и защита лабораторной работы.
Оборудование и реактивы
- штатив с пробирками;
- индикаторы: лакмус, фенолфталеин, метиловый оранжевый;
- реактивы: растворы FeCl3, FeSO4, NaOH, ZnCl2, H2SO4, HCl, СuSO4.