Тормозная позиция «Т-4»

На тормозной позиции «Т-4», в дополнение к «Т-3», получают питание 1 и 13 провода и теряет питание 9 провод. По 1 проводу через блокировочные контакты контактора «Т-2» получает питание якорь СД, обмотка возбуждения СД запитывается через диод Д-1. ГРК начинает работать и постепенно отключает ступени тормозных реостатов. ГРК работает под контролем РУТ, уставка РУТ – 200 ампер задается только силовыми катушками. Добавочная катушка РУТ работает, как подъемная, между позициями ГРК и включается кулачковым элементом РКМ-2. Скорость вагона значительно снижается, и, как только ГРК довернется до 8 позиции, по 13 проводу через кулачковый элемент РК-8-9 получит питание катушка стоп-реле. ГРК останавливается на 9 фиксированной позиции. Скорость вагона снижается до 4-5 км/час, ток в тормозных контурах уменьшается, тормозное усилие практически пропадает, электродинамический тормоз истощается и становится неэффективным.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: