Сущность и содержание маркетинга в туризме

Цель – изучить сущность и содержание маркетинга в туризме.

Задачи:

- рассмотреть функции маркетинга в туризме;

- ознакомиться с содержанием и составом туристического продукта, как комплексом туристических услуг, и его особенностями.

Вопросы:

1. Функции маркетинга в туризме.

2. Понятие «туристический продукт» и его элементы.

3. Отличительные особенности туристического продукта как комплекса туристических услуг.

4. Жизненный цикл туристического продукта.

Семинар 2

Сегментация туристического рынка

Цель – изучить процесс сегментации туристического рынка.

Задачи:

- рассмотреть понятие и основные концепции сегментации рынка;

- ознакомиться с принципами и критериями сегментации туристического рынка.

Вопросы:

1. Понятие сегментации рынка.

2. Основные принципы и критерии сегментации туристического рынка.

3. Выбор целевых сегментов рынка.

4. Определение наиболее привлекательных сегментов рынка.

Семинар 3

Жизненный цикл туристического продукта

Цель – ознакомиться с жизненным циклом туристического продукта.

Задачи:

- рассмотреть основные этапы жизненного цикла туристического продукта;

- проанализировать политику маркетинга при смене жизненного цикла.

Вопросы:

1. Понятие жизненного цикла туристического продукта.

2. Этапы жизненного цикла туристического продукта.

3. Маркетинговая политика при смене жизненного цикла продукта.

Семинар 4

Конкурентная среда туристических предприятий

Цель – изучить конкурентную среду туристических предприятий.

Задачи:

- рассмотреть виды конкуренции и их характеристики;

- ознакомиться с принципами построения конкурентной карты рынка туристических предприятий.

Вопросы:

1. Понятие конкуренции, ее предмет и объект.

2. Виды конкуренции, их характеристика.

3. Элементы анализа конкурентов.

4. Построение конкурентной карты рынка туристических предприятий.

Семинар 5

Цена и ценообразование в туризме

Цель – изучить процесс ценообразования в туризме.

Задачи:

- рассмотреть понятие цены и ее основные виды;

- проанализировать методы ценообразования в туризме, их достоинства и недостатки.

Вопросы:

1. Понятие цены и ее основные виды.

2. Внешние факторы процесса ценообразования в туризме.

3. Основные методы ценообразования и их характеристика.

4. Рыночная корректировка цены туристического продукта.

Семинар 6


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: