Цель – обсудить характеристику потребителей туристической продукции (туров, товаров, услуг).
Задачи:
- ознакомиться с классификацией потребителей и факторами влияния на них;
- рассмотреть методы изучения потребителей туристической продукции.
Обсуждаемые вопросы:
1. Классификация потребителей туристической продукции.
2. Основные факторы влияния на потребителей.
3. Общая характеристика методов изучения потребителей туристической продукции, их достоинства и недостатки.
Практическое занятие 2
Рынок туристической продукции и условия его функционирования
Цель – изучить рынок туристической продукции (туров, товаров, услуг) и условия его функционирования.
Задачи:
- рассмотреть виды рынков туристической продукции;
- провести анализ конъюнктуры, емкости и потенциала туристического рынка (на конкретном примере).
Рассматриваемые вопросы:
1. Понятие рынка туристической продукции.
2. Виды рынков туристической продукции.
3. Оценка конъюнктуры туристического рынка.
|
|
4. Анализ и определение емкости и потенциала туристического рынка.
Дискуссия 3
Рыночная атрибутика туристического продукта
Цель – изучить основные элементы рыночной атрибутики туристической продукции.
Задачи:
- рассмотреть основные понятия рыночной атрибутики туристической продукции;
- ознакомиться с характеристиками товарного знака.
- охарактеризовать фирменный стиль туристического предприятия, понятие «брендинг».
Обсуждаемые вопросы:
1. Основные понятия рыночной атрибутики туристической продукции.
2. Характеристика товарного знака.
3. Основные функции товарной марки, фирменный стиль туристического предприятия.
4. Понятие и сущность бренда и брендинга в индустрии туризма.
Практическое занятие 3
Каналы товародвижения туристической продукции
Цель – изучить возможные каналы товародвижения туристической продукции.
Задачи:
- рассмотреть каналы товародвижения туристической продукции и их характеристику;
- ознакомиться с принципами выбора посредников на международном туристическом рынке.
Рассматриваемые вопросы:
1. Понятие каналов товародвижения (товаропроводящая сеть) и их характеристика.
2. Основные функции и уровни каналов товародвижения в туризме.
3. Выбор посредников в индустрии туризма и методы работы с ними.
4. Договор франчайзинга и его особенности в индустрии туризма и гостеприимства.
ПРИЛОЖЕНИЕ 3