Характеристика потребителей туристической продукции

Цель – обсудить характеристику потребителей туристической продукции (туров, товаров, услуг).

Задачи:

- ознакомиться с классификацией потребителей и факторами влияния на них;

- рассмотреть методы изучения потребителей туристической продукции.

Обсуждаемые вопросы:

1. Классификация потребителей туристической продукции.

2. Основные факторы влияния на потребителей.

3. Общая характеристика методов изучения потребителей туристической продукции, их достоинства и недостатки.

Практическое занятие 2

Рынок туристической продукции и условия его функционирования

Цель – изучить рынок туристической продукции (туров, товаров, услуг) и условия его функционирования.

Задачи:

- рассмотреть виды рынков туристической продукции;

- провести анализ конъюнктуры, емкости и потенциала туристического рынка (на конкретном примере).

Рассматриваемые вопросы:

1. Понятие рынка туристической продукции.

2. Виды рынков туристической продукции.

3. Оценка конъюнктуры туристического рынка.

4. Анализ и определение емкости и потенциала туристического рынка.

Дискуссия 3

Рыночная атрибутика туристического продукта

Цель – изучить основные элементы рыночной атрибутики туристической продукции.

Задачи:

- рассмотреть основные понятия рыночной атрибутики туристической продукции;

- ознакомиться с характеристиками товарного знака.

- охарактеризовать фирменный стиль туристического предприятия, понятие «брендинг».

Обсуждаемые вопросы:

1. Основные понятия рыночной атрибутики туристической продукции.

2. Характеристика товарного знака.

3. Основные функции товарной марки, фирменный стиль туристического предприятия.

4. Понятие и сущность бренда и брендинга в индустрии туризма.

Практическое занятие 3

Каналы товародвижения туристической продукции

Цель – изучить возможные каналы товародвижения туристической продукции.

Задачи:

- рассмотреть каналы товародвижения туристической продукции и их характеристику;

- ознакомиться с принципами выбора посредников на международном туристическом рынке.

Рассматриваемые вопросы:

1. Понятие каналов товародвижения (товаропроводящая сеть) и их характеристика.

2. Основные функции и уровни каналов товародвижения в туризме.

3. Выбор посредников в индустрии туризма и методы работы с ними.

4. Договор франчайзинга и его особенности в индустрии туризма и гостеприимства.


ПРИЛОЖЕНИЕ 3


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: