Описание товара (услуги)

Название, назначение и основные особенности товара (услуги). Описание потребностей, удовлетворяемых с помощью данного товара (услуги). Характеристика основных потребительских свойств, качественная и количественная оценка основных технических, нормативных и экономических показателей товара (услуги). Желательно привести рисунок, схему или фотографию. При описании товара основное внимание следует уделить уникальным свойствам товара (услуги).

Характеристика рынка сбыта

Описание предполагаемого рынка сбыта. Региональные и демографические характеристики потенциальных потребителей. Сегментация рынка сбыта. Определение целевых сегментов рынка и методов выхода предприятий на эти рынки. Определение емкости целевого рынка.

Описание конкурентов

Характеристика действующих и потенциальных конкурентов, описание предлагаемых ими товаров (услуг), система сбыта, рекламной деятельности. Анализ сильных и слабых сторон деятельности конкурентов, привести сравнительные таблицы.

Ценообразование

Выбор метода ценообразования для предполагаемого товара (услуги). Предварительная оценка уровня цены товара (услуги). Формирование системы скидок для розничных групп потребителей. Стратегия ценообразования.

Система товародвижения

Цели сбытовой деятельности. Характеристика местоположения предприятия (желательно дать схему). Описание системы товародвижения и каналов распределения. Характеристика сбытового персонала. Оценка потребности в оборудовании, транспортных средствах, помещениях. Методы стимулирования сбыта.

Организация рекламной деятельности

Цели рекламной деятельности. Описание вида и средств распространения рекламы. Разработка рекламного сообщения. Затраты на различные виды рекламы.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: