Структура основных данных политического анализа внешней среды, необходимых международному менеджеру

1. Политический режим в стране и его отношения с Россией.

2. Межгосударственные (межрегиональные, межгородские) соглашения меж­ду страной и российскими властями, которые могут интересовать фирму.

3. Участие страны в политических блоках и международных экономических союзах (возможное влияние на будущий бизнес: возможности, опасности).

4. Политические партии и общественные организации в России, имеющие бо­лее тесные контакты с властями, политическими партиями и общественны­ми организациями страны.

5. Наиболее видные политические лидеры (предельно краткие биографичес­кие данные).

6. Основные политические партии и наиболее влиятельные общественные организации в стране.

7. Основные политические соперники, борющиеся за власть в стране, и суще­ство их принципиальных позиций в экономических, социальных и право­вых вопросах.

8. Краткая характеристика связки «бизнес — политика» (фирмы, партии, ли­деры).

9. Ближайшие выборы парламента и президента (или их аналогов в стране), Перспективы их исхода и вероятное влияние на бизнес и на отношения с Россией.

10. Роль и влияние региональных властей (с учетом регионов проникновения фирмы).

11. Политическая обстановка в регионах проникновения фирмы.

12. Общая оценка политической стабильности в стране.

СТАРТОВЫЙ МАРКЕТИНГОВЫЙ АНАЛИЗ ВНЕШНЕЙ СРЕДЫ


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: