Ж. Равномерное и справедливое распределение обязанностей и ответственности между рабочими и менеджерами

Модуль 1. «Эволюция концепций управления»

Правильные ответы

В Тесте встречаются вопросы трех типов:

· вопросы с несколькими вариантами ответов, среди которых один правильный. В этом случае Вам необходимо прочитать вопрос и выбрать один из вариантов ответов (подчеркнуть или выделить букву выбранного варианта);

· вопросы с несколькими вариантами ответов, среди которых несколько правильных. В этом случае Вам необходимо прочитать вопрос и выбрать все правильные варианты ответов (подчеркнуть или выделить буквы выбранных вариантов);

· вопросы с пропущенными словами. В этом случае Вам необходимо вписать в предложение недостающие слова или фразы, чтобы утверждение было осмысленным и соответствовало содержанию курса;

1. Отметьте идеи, которые внесли древние греки в развитие идей менеджмента:

А. Этический принцип – как универсальную основу для регуляции человеческих отношений

Б. Признание управления в качестве особого вида искусства

В. Принцип бюрократии

Г. Создание жесткой структуры организации

Д. Применение научных методов изучения трудовой деятельности людей и управления этой деятельностью

Е. Введение четкой системы вознаграждений и наказаний

2. Кто из ниже перечисленных авторов писал об анализе и обобщении человеческой мотивации:

А. Альфараби

Б. Л Пачоли

В. Макиавели

Г. Адам Смит

Д. Дж. Милл

3. Отметьте сторонников школы научного управления:

А. Ф. Тейлор

Б. А. Смит

В. Ф. и Л. Гилбрет

Г. П. Друкер

Д. Г. Эмерсон

Е. Г. Форд

Ж. Г. Ганнт

4. Отметьте принципы, лежащие в основе «тейлоризма»:

А. Создание научного фундамента, заменяющего старые, сугубо практические методы работы

Б. Активное внедрение организационных изменений

В. Отбор рабочих и менеджеров на основе научных критериев, профобучение

Г. Создание жесткой иерархизированной структуры организации

Д. Сотрудничество администрации с рабочими в деле практического внедрения научной организации труда

Е. Создание благоприятного психологического климата в коллективе

Ж. Равномерное и справедливое распределение обязанностей и ответственности между рабочими и менеджерами

5. К кому относится следующая характеристика:

«Один из учеников Тейлора, интересовался уже не отдельными операциями и движениями, а производственными процессами в целом. Считал, что «основные различия между наилучшей сегодняшней и прежними системами состоят в способах планирования и распределения задач, а также способах распределения поощрений за их выполнение». Является первооткрывателем в области оперативного управления и календарного планирования деятельности организаций. »

А. Ф. Тейлор

Б. А. Смит

В. Ф. и Л. Гилбрет

Г. П. Друкер

Д. Г. Эмерсон

Е. Г. Форд

Ж. Г. Ганнт

6.К кому из представителей школы научного управления относится следующая характеристика:

«Американский ученый, также был последователем Тейлор. В 1912г. вышел главный труд его жизни «Двенадцать принципов производительности». В этой работе он сформулировал двенадцать принципов управления, обеспечивающих рост производительности труда, которые не потеряли значения и сегодня.»

А. Ф. Тейлор

Б. А. Смит

В. Ф. и Л. Гилбрет

Г. П. Друкер

Д. Г. Эмерсон

Е. Г. Форд

Ж. Г. Ганнт

7. К кому из представителей школы научного управления относится следующая характеристика:

«Основатель американского автомобилестроения, был и одним из создателей «философии практики» XX в. Разработал теорию, опубликованную в его книгах «Моя жизнь, мои достижения» и «Сегодня и завтра».

А. Ф. Тейлор

Б. А. Смит

В. Ф. и Л. Гилбрет

Г. П. Друкер

Д. Г. Эмерсон

Е. Г. Форд

Ж. Г. Ганнт

8. Отметьте основные положения теории «фордизма»:


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: