Внешняя торговля спортивной обувью

«г

Россия является в значительно большей степени страной-по­купателем спортивной обуви, чем страной-продавцом: сальдо тор­гового баланса носит отрицательный характер и составляет

6 377,8 тыс. долл. Аналогичен характер сальдо и в торговле со стра­
нами дальнего (-3 497,9 тыс. долл.) и ближнего (-2 879,9 тыс. долл.)
зарубежья.

Россия и как страна-продавец (87,0%), и как страна-покупа­тель (66,7 %) спортивной обуви в большей степени ориентирова­на на контрагентов из числа стран дальнего зарубежья.

Крупнейшими контрагентами России по экспорту спортивной обуви являются среди стран ближнего зарубежья Узбекистан, а среди стран дальнего зарубежья — Финляндия.

Крупнейшими контрагентами России по импорту являются среди стран ближнего зарубежья Молдавия, а среди стран дальне­го зарубежья — Китай.

Часть контрагентов из числа стран ближнего зарубежья (Азер­байджан, Киргизия) являются только экспортерами спортивной обуви.

По отношению к части контрагентов из числа стран дальнего зарубежья Россия выступает либо только как экспортер (Виргин­ские острова, Македония, Эстония), либо только как импортер (Бангладеш, Вьетнам, Индия, Индонезия, Иран, Канада, Ни­дерланды, Румыния, Таиланд) спортивной обуви.

Экспортно-импортные операции России по спортивной обуви крайне несбалансированы как со странами ближнего, так и со странами дальнего зарубежья.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: