Тема 3. ФБР и Скотланд Ярд

Работа над учебными текстами «Полицейская работа в США, Великобритании. Интерпол», «Розыск пропавших без вести». Развитие навыков устной речи по теме «Профессия офицера полиции» Работа над условно-естественной ситуацией по теме. Модальные глаголы с перфектным инфинитивом; модальные глаголы и их эквиваленты (повторение); пассивный залог (повторение).

Тема 4. Охрана общественного порядка во время проведения спортивных мероприятий.

Работа над учебными текстами «Охрана общественного порядка», «В городе», «Спорт», Повторение настоящего, прошедшего и будущего неопределенного времени, модальных глаголов.

Подготовка к экзамену.

Содержание разделов дисциплины

Требования к усвоению уровня содержания курса

- Чтение: владение всеми видами чтения адаптированной литературы, в том числе: ознакомительным чтением без словаря и изучающим чтением (допускается использование словаря).

- Говорение и аудирование: участие в диалоге на основе содержания текста, владение речевым этикетом повседневного общения (знакомство, представление, установление и поддержание контакта, запрос и сообщение информации, побуждение к действию, выражение просьбы, согласие/несогласие с мнением собеседника/автора, завершение беседы); сообщение информации (подготовленное монологическое высказывание) в рамках страноведческой, общенаучной, политической и юридической тематики. Понимание монологического высказывания в рамках указанных сфер и ситуаций общения длительностью до трех минут звучания (10-12 фраз в нормальном среднем темпе речи).

- Письмо: фиксация информации, получаемой при чтении текста, письменная реализация коммуникативных намерений (запрос сведений/данных, информирование, заказ, предложение, побуждение к действию, выражение просьбы, согласия/несогласия отказа, извинения, благодарности).

ЯЗЫКОВОЙ МАТЕРИАЛ

Фонетика

Коррекция слухопроизносительных навыков, приобретенных в общеобразовательной школе.

Автоматизация технических навыков чтения про себя.

Развитие навыка обращенного чтения (вслух).

Лексика

Коррекция и развитие лексических навыков.

Развитие рецептивных и продуктивных навыков словообразования.

Аффиксальное словообразование.

Суффиксы существительных: –er/or, -ment, -ence/ance, -ing, - ness, -tion/ation, -(s)sion, -ist, -ty, -ture.

Суффиксы прилагательных: -ous, - able/ible, - full, -al, -ive, -ic(al), -less.

Суффиксы глаголов: - ize, - (i)fuy.

Суффиксы наречий: - ly.

Префиксы отрицаний: dis-, un-, in-/im.

Конверсия как способ словообразования.

Грамматика


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: