Работа над учебными текстами «Полицейская работа в США, Великобритании. Интерпол», «Розыск пропавших без вести». Развитие навыков устной речи по теме «Профессия офицера полиции» Работа над условно-естественной ситуацией по теме. Модальные глаголы с перфектным инфинитивом; модальные глаголы и их эквиваленты (повторение); пассивный залог (повторение).
Тема 4. Охрана общественного порядка во время проведения спортивных мероприятий.
Работа над учебными текстами «Охрана общественного порядка», «В городе», «Спорт», Повторение настоящего, прошедшего и будущего неопределенного времени, модальных глаголов.
Подготовка к экзамену.
Содержание разделов дисциплины
Требования к усвоению уровня содержания курса
- Чтение: владение всеми видами чтения адаптированной литературы, в том числе: ознакомительным чтением без словаря и изучающим чтением (допускается использование словаря).
- Говорение и аудирование: участие в диалоге на основе содержания текста, владение речевым этикетом повседневного общения (знакомство, представление, установление и поддержание контакта, запрос и сообщение информации, побуждение к действию, выражение просьбы, согласие/несогласие с мнением собеседника/автора, завершение беседы); сообщение информации (подготовленное монологическое высказывание) в рамках страноведческой, общенаучной, политической и юридической тематики. Понимание монологического высказывания в рамках указанных сфер и ситуаций общения длительностью до трех минут звучания (10-12 фраз в нормальном среднем темпе речи).
|
|
- Письмо: фиксация информации, получаемой при чтении текста, письменная реализация коммуникативных намерений (запрос сведений/данных, информирование, заказ, предложение, побуждение к действию, выражение просьбы, согласия/несогласия отказа, извинения, благодарности).
ЯЗЫКОВОЙ МАТЕРИАЛ
Фонетика
Коррекция слухопроизносительных навыков, приобретенных в общеобразовательной школе.
Автоматизация технических навыков чтения про себя.
Развитие навыка обращенного чтения (вслух).
Лексика
Коррекция и развитие лексических навыков.
Развитие рецептивных и продуктивных навыков словообразования.
Аффиксальное словообразование.
Суффиксы существительных: –er/or, -ment, -ence/ance, -ing, - ness, -tion/ation, -(s)sion, -ist, -ty, -ture.
Суффиксы прилагательных: -ous, - able/ible, - full, -al, -ive, -ic(al), -less.
Суффиксы глаголов: - ize, - (i)fuy.
Суффиксы наречий: - ly.
Префиксы отрицаний: dis-, un-, in-/im.
Конверсия как способ словообразования.
Грамматика