Экономических целей МК

• во-первых, сбыт предприятия определяется комбинацией всех инструментов маркетинга. МК создают только предпосылки для расширения сбыта; достижение цели является делом не только МК;

• во-вторых, имеются сложности с временным выделением вклада кампании в сбыт или прибыль. Потребитель, который увидел обращение сегодня, может купить продвигаемый продукт гораздо позже, когда почувствует потребность в нем. Подобное замедленное действие обозначают как carry-over-эффект;


Проблемы постановки

Экономических целей МК

• в-третьих, когда одновременно используются несколько коммуникационных стратегий (или инструментов) невозможно однозначно определить влияние каждой (каждого) в отдельности, мешает так называемый spill-over- эффект;

• в-четвертых, рост сбыта не начинается одновременно с началом кампании и не заканчивается с ее завершением. Действие предыдущих кампаний может привести к переоценке эффективности проводимых мероприятий;


Проблемы постановки

Экономических целей МК

• в-пятых, кампания может привести не только к росту сбыта продвигаемого товара, но и к оживлению спроса на другие, связанные с ним продукты.


Виды инструментов МК

Формирование планируемых

коммуникаций


Коммуникации,

планируемые предприятием


ОСНОВНЫЕ инструменты

• Реклама

• Паблик рилейшнз

• Стимулирование сбыта

• Персональная продажа

• Прямой «маркетинг»

ИНТЕГРИРОВАННЫЕ


СИНТЕТИЧЕСКИЕ

• Выставки и ярмарки

• Спонсорство

• Мерчендайзинг

• Продукт-плейсмент

• Упаковка

• Интернет-коммуникации

КОММУНИКАЦИИ (ИМК)


Основные инструменты

планируемых коммуникаций

Рекламаэто неличная форма МК, предназначенных широкому кругу лиц, осуществляемых посредством платных средств распространения информации с четко указанным источником финансирования с целью формирования или поддержания интереса к физическому, юридическому лицу, товарам, идеям или начинаниям и содействия их реализации


Основные инструменты

планируемых коммуникаций

Паблик рилейшнз (PR)это инструмент, использующий различные формы коммуникаций, которые направлены на выявление общих представлений или интересов различных групп, достижение между ними и организацией доброжелательных отношений и взаимопонимания, основанного на

полной информированности общественности


Основные инструменты

планируемых коммуникаций

Стимулирование сбытаэто инструмент МК, который представляет собой систему побудительных мер и приемов, носящих, как правило, кратковременный характер и направленных на поощрение конкретных действий в отношении товара


Основные инструменты

планируемых коммуникаций

Персональная продажаэто инструмент МК, который основывается на устном представлении товара в ходе беседы с потенциальными покупателями с целью совершения продажи


Основные инструменты

планируемых коммуникаций

Прямой маркетингэто инструмент МК, использующий различные медиа-средства для воздействия на потребителя с целью развития отношений с ним и убеждения сделать заказ, а также организующий реализацию товаров непосредственно клиентам


Характеристика

Инструментов МК

Реклама



Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: