Основные характеристики

Рекламы

• Общественный характер

• Способность к убеждению

• Экспрессивность

• Обезличенность

• Однонаправленность

• Опосредованность


Задачи рекламы

• содействие покупкам, информируя потенциальных клиентов о характеристиках товара, ценах, способах использования, местах приобретения, распродажах и т.д.; порождая узнавание новых товаров;

• формирование спроса, убеждая потребителей в наличии потребности и необходимости переходить от одних товаров и услуг к другим; обучая их использовать товар

• формирование и изменение имиджа фирмы, ее товаров и услуг;

• обеспечение приверженности потребителей к

товарам фирмы, сохраняя их популярность.


По степени однородности

используемой мотивации

• недифференцированная реклама

• дифференцированная реклама

• селективная реклама


Недифференцированная реклама

• фирма выступает с одним рекламным

обращением для рынка в целом

• связана со стратегией массового охвата рынка и используется в случаях слабой дифференциации товара или однородности рынка


Дифференцированная реклама

• фирма разрабатывает отдельное рекламное обращение для разных сегментов рынка

• используется при высокой конкуренции на рынке и существенной дифференциации ожиданий потребителей


Селективная реклама

• фирма сосредотачивает свои рекламные усилия на определенной части потребителей, как правило, являющихся приверженцами товаров данного производителя


Направление инициативы

по продвижению товара

Стратегия проталкивания товара (push)- в этом случае основным объектом рекламы будут посредники.

Стратегия протаскивания (протягивания, рыночного втягивания) (pull)

в этом случае будет преобладать реклама, направленная на массовую потребительскую аудиторию.


Характер стратегии обращения

по продвижению товара

Стратегия обращения сфокусирована на товаре - в этом случае основным объектом рекламы будут характеристики товара

Стратегия обращения сфокусирована на

потребителе

в этом случае информация раскрывает

выгоды потребителя


Характер распространения

• Локальная (местная)

• Региональная

• Национальная

• Международная

• Глобальная


По объекту продвижения


• Реклама товаров

• Реклама услуг

• Реклама идей

• Реклама личности

• Реклама проекта

• Реклама организации


• Коммерческая

реклама

• Социальная реклама


По типу целевой аудитории


• «Потребительская»

реклама

• «Деловая» реклама

• Реклама для специалистов (профессиональная реклама)


Дополнительно

• «Торговая» реклама

• «Сельскохозяйственная»

реклама


В зависимости от цели продвижения

• Реклама для создания осведомленности

• Убеждающая реклама

• Напоминающая реклама

• Реклама с прямым откликом


Средство рекламы

- это прием воплощения идеи обращения, связанный с использованием определенного типа раздражителя (или сочетания различных типов) для кодирования информации в какой-либо форме.

Средство рекламы определяет, с помощью каких раздражителей будет оказываться воздействие на получателя рекламы, какие органы чувств при этом должны быть задействованы


Виды рекламных средств

• Акустические

• Графические

• Средства, воздействующие на обоняние

• Визуально-зрелищные

• Предметные

• Декоративные


Акустические средства рекламы

- это прием воплощения идеи рекламного обращения, связанный с передачей воздействия только при помощи звуковых сигналов, воспринимаемых получателем на слух


Графические средства рекламы

это прием воплощения идеи рекламного обращения, воздействующий на получателей рекламы с помощью статичного изображения, выражаемого символами, как правило, с текстовой информацией


Графические средства рекламы

Информационные средства рекламы – осуществляют передачу информации с помощью текста, где излагается перечень характеристик, полезных свойств товара, мотивы его приобретения и использования, иллюстрация служит дополнением и может отсутствовать

Изобразительные средства рекламы – осуществляют передачу информации с помощью изображения в виде фотографии, рисунка, текст играет вспомогательную роль


Средства,


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: