Эволюция концепции маркетинга

Существующие подходы управления маркетинга: 1) концепция совершенствования производства – которые утверждают, что потребители предпочитают товары с низкими ценами и следовательно надо снижать затраты производства. Применяется, когда спрос на товар равен или немного превышает предложение. Большая часть реальных или потенциальных покупателей имеет невысокие доходы и себестоимость товара слишком высока и ее нужно снижать за счет производительности труда .2) Концепция совершенствования товара предполагает, что потребители отдают предпочтение товарам обладающим наивысшим качеством, наилучшими эксплуатационными свойствами и их характеристиками. Производители при этом направляют свои усилия на повышение качества своего товара, несмотря на высокие издержки и цены.3) концепция интенсификации коммерческих условий базируется на том, что потребители не будут покупать товары в достаточных объемах, если они не предпримут значимых усилий в сфере стимулирования. 4) Концепция маркетинга утверждает, что залогом достижения целей организации является определение нужд и потребностей целевых рынков и обеспечение желаемой удовлетворенности более эффективными и более продуктивными способами, чем у конкурентов. Объектом основного внимания в данной концепции являются целевые клиенты фирмы с их нуждами и потребностями. По сути своей концепция маркетинга - это ориентация на нужды и потребности клиентов, подкрепленная комплексными усилиями маркетинга, нацеленными на создание потребительской удовлетворенности в качестве основы для достижения целей организации.. 5) концепция социально-этического маркетингаутверждает, что задачей организации является установление нужд, потребностей и интересов целевых рынков и обеспечение желаемой удовлетворенности более эффективными и более продуктивными (чем у конкурентов) способами с одновременным сохранением или укреплением благополучия потребителей и общества в целом..


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: