Принципы и цели маркетинга. Стратегии и тактика

Цели: 1) облегчит и стимулировать максимально высокое потребление.2) достижения максимальной потребительской удовлетворенности.3) обеспечение максимального возможного многообразия товаров и предоставление покупателю широкого их выбора.4) максимальное повышение качества жизни(это значит улучшение качества товара, увеличение количества выпускаемой продукции, разнообразный ассортимент, доступность товара, приемлемая стоимость).5) улучшение качества физической среды(географическая доступность товаров и удобство их приобретения).6) улучшение качества культурной среды(доступность и полнота информации относительно качества товаров).

Принципы отражают сущность маркетинга исходя из своей совершенной концепции и достигают достижения цели маркетинговой деятельности. Принципы: 1) производство продукции с учетом потребностей покупателей, рыночной ситуации и реальных возможностей предприятия.2) наиболее полное удовлетворение потребностей покупателей.3) реализация продукции и услуг на определенных рынках в запланированных объемах и намеченные срок.4) обеспечение стабильной прибыльности производственно-коммерческой деятельности предприятия на основе подготовки производства товаров рыночной новизны.5) единство стратегии и тактики производителя в целях адаптации к изменяющимся требованиям покупателя.6) адаптация, изменение в плане маркетинга, осуществляемые что бы приспособить к новым изменяющимся условиям и целям деятельности.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: