Финансово-экономический колледж
Федерального государственного бюджетного образовательного учреждения высшего профессионального образования
«РГЭУ (РИНХ)»
ЗАДАНИЯ ДЛЯ КОНТРОЛЬНОЙ РАБОТЫ
По дисциплине
«МАРКЕТИНГ»
На 2015/2016 учебный год
Для студентов заочного отделения групп ф 2-21, ф 2-22
Обучающихся по специальности
Финансы (базовая подготовка)
Г
Контрольные задания составлены
в соответствии с примерной программой
по дисциплине «Менеджмент» по специальности 38.02.06 Финансы (базовая подготовка)
Автор: Прошкина Т.П. – преподаватель финансово-экономического колледжа
Методическая работа рассмотрена
и одобрена на заседании
цикловой комиссии гуманитарных и
социально-экономических дисциплин
«___»___________________ 2015 г.
Протокол № _______________
Председатель цикловой комиссии
________________
Методические указания к выполнению контрольной работы
Согласно учебному плану студенты-заочники, обучающиеся по специальности 38.02.06 Финансы (базовая подготовка) по учебной дисциплине "Маркетинг" выполняют одну контрольную работу.
|
|
Цель контрольной работы - самостоятельное приобретение студентами теоретических знаний и практических умений в области современного маркетинга.
Контрольная работа состоит из двух теоретических вопросов и одного практического задания.
Контрольная работа составлена в трех вариантах. Вариант работы студент определяет по начальной букве своей фамилии. Студенты, фамилии которых начинаются с буквы А по 3 включительно, выполняют вариант 1, с буквы И по П - вариант 2, с буквы Р по Я - вариант 3. Если студент выполнит вариант, не соответствующий начальной букве его фамилии, то работа не будет принята к проверке.
При выполнении контрольной работы следует соблюдать следующие требования. Указать вариант, переписать соответствующие этому варианту задания, пронумеровать страницы. На каждой странице следует оставить поля. Ответы на вопросы должны быть четкими, полными и аргументированными, записи аккуратными, без сокращения слов. При решении задач необходимо привести формулы, затем подставлять в них цифровые значения. Решения сопровождать пояснениями, указывать единицы измерения.
Заканчивается работа перечнем использованной литературы, затем ставится дата выполнения и подпись. В конце работы необходимо оставить место для заключения рецензента. Объем работы в целом не должен превышать 20 страниц.
Контрольная работа высылается на проверку в учебное заведение.
Примерный тематический план учебной дисциплины «Маркетинг»
№ тем | Наименование тем |
1.1 | Введение. Понятие маркетинга, основные цели, принципы, функции маркетинга. |
1.2 | Маркетинговые исследования. |
1.3 | Сегментация и выбор целевого рынка. |
2.1 | Товарная политика. Жизненный цикл товара. |
2.2 | Ценовая политика. |
2.3 | Сбытовая политика. Каналы сбыта и методы сбыта. |
2.4 | Коммуникационная политика. |
3.1 | Планирование маркетинга. |
3.2 | Организация маркетинга. |
|
|