Методические указания к выполнению контрольной работы

Финансово-экономический колледж

Федерального государственного бюджетного образовательного учреждения высшего профессионального образования

«РГЭУ (РИНХ)»

ЗАДАНИЯ ДЛЯ КОНТРОЛЬНОЙ РАБОТЫ

По дисциплине

«МАРКЕТИНГ»

На 2015/2016 учебный год

Для студентов заочного отделения групп ф 2-21, ф 2-22

Обучающихся по специальности

Финансы (базовая подготовка)

Г

Контрольные задания составлены

в соответствии с примерной программой

по дисциплине «Менеджмент» по специальности 38.02.06 Финансы (базовая подготовка)

Автор: Прошкина Т.П. – преподаватель финансово-экономического колледжа

Методическая работа рассмотрена

и одобрена на заседании

цикловой комиссии гуманитарных и

социально-экономических дисциплин

«___»___________________ 2015 г.

Протокол № _______________

Председатель цикловой комиссии

________________

Методические указания к выполнению контрольной работы

Согласно учебному плану студенты-заочники, обучающиеся по специальности 38.02.06 Финансы (базовая подготовка) по учебной дисциплине "Маркетинг" выполняют одну контрольную работу.

Цель контрольной работы - самостоятельное приобретение студентами теоретических знаний и практических умений в области современного маркетинга.

Контрольная работа состоит из двух теоретических вопросов и одного практического задания.

Контрольная работа составлена в трех вариантах. Вариант работы студент определяет по начальной букве своей фамилии. Студенты, фамилии которых начинаются с буквы А по 3 включительно, выполняют вариант 1, с буквы И по П - вариант 2, с буквы Р по Я - вариант 3. Если студент выполнит вариант, не соответствующий начальной букве его фамилии, то работа не будет принята к проверке.

При выполнении контрольной работы следует соблюдать следующие требования. Указать вариант, переписать соответствующие этому варианту задания, пронумеровать страницы. На каждой странице следует оставить поля. Ответы на вопросы должны быть четкими, полными и аргументированными, записи аккуратными, без сокращения слов. При решении задач необходимо привести формулы, затем подставлять в них цифровые значения. Решения сопровождать пояснениями, указывать единицы измерения.

Заканчивается работа перечнем использованной литературы, затем ставится дата выполнения и подпись. В конце работы необходимо оставить место для заключения рецензента. Объем работы в целом не должен превышать 20 страниц.

Контрольная работа высылается на проверку в учебное заведение.

Примерный тематический план учебной дисциплины «Маркетинг»

№ тем Наименование тем
1.1 Введение. Понятие маркетинга, основные цели, принципы, функции маркетинга.
1.2 Маркетинговые исследования.
1.3 Сегментация и выбор целевого рынка.
2.1 Товарная политика. Жизненный цикл товара.
2.2 Ценовая политика.
2.3 Сбытовая политика. Каналы сбыта и методы сбыта.
2.4 Коммуникационная политика.
3.1 Планирование маркетинга.
3.2 Организация маркетинга.

Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: