Личностные универсальные учебные действия:
Ученик научиться
- самостоятельно определять и высказывать самые простые, общие правила поведения при совместной работе (ученик –учитель, ученик – ученик);
- положительно относиться к урокам математики;
- понимать необходимость уроков математики;
- оценивать собственную деятельность с помощью учителя или самостоятельно;
- правильно воспринимать предложения и оценку одноклассников и учителя;
- оценивать (сравнивать с образцом) результаты своей деятельности и деятельности одноклассников;
- выполнять самостоятельно доступные задания;
- использовать учебные знания (в самом элементарном предъявлении) для решения ежедневных жизненных задач.
Познавательные универсальные учебные действия:
Ученик научится:
- ориентироваться в учебнике (на развороте, в оглавлении);
- добывать новые знания: находить ответы на вопросы, используя
учебник, свой жизненный, полученную информацию на
уроке по возможности обучающихся;
- делать выводы в результате совместной работы всего класса с помощью учителя;
|
|
- перерабатывать полученную информацию: сравнивать и
группировать такие математические объекты, как числа, плоские геометрические
фигуры по возможности обучающихся;
- преобразовывать информацию из одной формы в другую: составлять
математические задачи на основе простейших математических моделей (предметных рисунков, схематических рисунков) с помощью учителя;
- находить и формулировать решение задачи с помощью простейших моделей (предметных, рисунков, схематических рисунков) с помощью учителя.
Коммуникативные УУД:
Ученик научится:
– оформлятьсвои мысли в устной форме (на уровне предложения);
– слушать и пониматьречь других;
– соблюдать правила поведения и общения на уроках;
– учиться работать в паре, группе.
- строить короткое высказывание (монологическое, диалогическое) в соответствии с заданной темой по возможности;
- вступать в беседу на уроке и в жизни.
СОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНОГО ПРЕДМЕТА.
Повторение материала 6-го класса.
Нумерация в пределах 100.
Счет по таблице прямой и обратный единицами в пределах 100.
Счет прямой и обратный десятками в пределах 100.
Счет 5-ми до 60 (по часам).
Сравнение чисел в пределах 100.
Запись чисел под диктовку, поиск их в календаре, в таблице.
Вписывание пропущенного числа, поиск его в календаре, в таблице.
Устный счет в пределах 10.
Таблица сложения и вычитания в пределах 7.