Тема X. Каналы распределения товаров и товародвижение

Понятие канала распределения и значение планирования товародвижения. Функции и виды каналов распределения. Вертикальные маркетинговые системы.

Выбор канала распределения. Решения о структуре и управлении каналом. Стратегии управления каналом.

Решения по проблемам товародвижения.

Формы оптовой торговли. Функции, выполняемые торгово-посредническими фирмами. Преимущества использования торговых посредников. Основные виды торгово-посреднических операций.

Классификация предприятий розничной торговли. Маркетинговые решения в розничной торговле.

Тема XI. Коммуникационная деятельность маркетинга

Формы активного продвижения товаров. Элементы комплекса маркетинговых коммуникаций и стимулирования. Этапы разработки эффективной коммуникации.

Методы определения общего бюджета комплекса коммуникаций. Формирование его структуры.

Реклама. Этапы разработки плана рекламной кампании. Характеристика средств рекламы.

Стимулирование сбыта: сущность, цели, средства, разработка программы.

Формирование общественного мнения. Имидж. Элементы и носители фирменного стиля.

Персональная продажа. Процесс формирования эффективного торгового аппарата. Этапы персональной продажи.

Тема XII. Планирование маркетинга и контроль на предприятии

Значение планирования и контроля для повышения эффективности деятельности предприятия. Основные разделы маркетингового плана.

Методы разработки бюджета маркетинга.

Маркетинговый контроль: значение, виды, методы.

Контроллинг в системе маркетинга.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: