Понятие канала распределения и значение планирования товародвижения. Функции и виды каналов распределения. Вертикальные маркетинговые системы.
Выбор канала распределения. Решения о структуре и управлении каналом. Стратегии управления каналом.
Решения по проблемам товародвижения.
Формы оптовой торговли. Функции, выполняемые торгово-посредническими фирмами. Преимущества использования торговых посредников. Основные виды торгово-посреднических операций.
Классификация предприятий розничной торговли. Маркетинговые решения в розничной торговле.
Тема XI. Коммуникационная деятельность маркетинга
Формы активного продвижения товаров. Элементы комплекса маркетинговых коммуникаций и стимулирования. Этапы разработки эффективной коммуникации.
Методы определения общего бюджета комплекса коммуникаций. Формирование его структуры.
Реклама. Этапы разработки плана рекламной кампании. Характеристика средств рекламы.
Стимулирование сбыта: сущность, цели, средства, разработка программы.
|
|
Формирование общественного мнения. Имидж. Элементы и носители фирменного стиля.
Персональная продажа. Процесс формирования эффективного торгового аппарата. Этапы персональной продажи.
Тема XII. Планирование маркетинга и контроль на предприятии
Значение планирования и контроля для повышения эффективности деятельности предприятия. Основные разделы маркетингового плана.
Методы разработки бюджета маркетинга.
Маркетинговый контроль: значение, виды, методы.
Контроллинг в системе маркетинга.