Проект 1-2 класс «Плоское и объемное: угол»

Эта тема является продолжением предыдущей. Определение угла вытекает из опред. луча.

Цель: сформировать представление об угле, научить узнавать и обозначать его.

Аннотация: Эта тема связана с негативным опыт детей, поэтому учителю следует обратить внимание на изучаемый предмет, а не фиксировать воспоминания ребенка. Рассмотрите разные примеры: стрелки на часах (у них есть начало и направление – поэтому это лучи). Стрелки разводятся на разное расстояние, та часть плоскости, что нах. между ними наз. углом. Выполните различные задания на эту тему, которые показывают, что углы можно сравнивать между собой (найдите такие задачи сами). Сравнивать можно так: нарисовать два угла, перевести на полупрозрачную бумагу один из углов и сравнить изображения, изображение на другой угол. Сложите лист бумаги два раза – получится прямой угол. Покажите, как можно пользоваться треугольником для построения разных углов. Какое время показывают часы, если стрелки образуют прямой угол, а минутная стрелка стоит на 12? Подберите рисунок, на котором учащиеся сосчитают изображенные там углы. Нарисуйте в тетради 4 циферблата часов с изображениями прямых и непрямых углов.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: