Перечень самостоятельных работ

Тема Часы Задание Вид деятельности Формулируемые компетенции
Тема 1.1. Основные понятия и приемы дискретной математики. Самостоятельная работа № 1.«История развития дискретной математики»   Изучить различные этапы развития дискретной математики; проанализировать вклад выдающихся математиков в становлении дискретной математики как науки. Подготовка презентации ОК 1 – 10 ПК 1.1 ПК 1.3 ПК 2.1
Тема 2.2. Бинарные отношения и их виды. Самостоятельная работа № 2. «Отношения эквивалентности и порядка»   Закрепить знания о множествах и отношениях на множестве; способствовать глубокому усвоению знаний об эквивалентных отношениях и отношениях порядка. Решение задач ОК 1 – 10 ПК 1.1 ПК 1.3 ПК 2.1
Тема 2.2. Бинарные отношения и их виды. Самостоятельная работа № 3. «Графы и отношения»   Закрепить знания о графах, способах их построения и выражаемых ими отношениях. Подготовка презентации ОК 1 – 10 ПК 1.1 ПК 1.3 ПК 2.1
Тема 2.3. Элементы теории отображений и алгебры подстановок. Самостоятельная работа № 4. «Выполнение операций в алгебре подстановок»   Закрепить знания, полученные по теме «Элементы теории отображений и алгебры подстановок». Решение задач ОК 1 – 10 ПК 1.1 ПК 1.3 ПК 2.1
Тема 2.4. Алгоритмическое перечисление основных комбинаторных объектов. Самостоятельная работа № 5. «Применение комбинаторики».   Расширить знания о применении комбинаторики. Подготовка конспекта ОК 1 – 10 ПК 1.1 ПК 1.3 ПК 2.1
Тема 3.2. Булевы функции. Самостоятельная работа № 6. «Выражение одних булевых функций через другие».   Закрепить знания и умения выражать одни булевы функции через другие посредством логических законов и свойств булевых функций. Решение задач ОК 1 – 10 ПК 1.1 ПК 1.3 ПК 2.1
Тема 3.2. Булевы функции. Самостоятельная работа № 7. «Представление булевых функций в виде многочлена Жегалкина».   Способствовать глубокому усвоению знаний о полиноме Жегалкина. Решение задач ОК 1 – 10 ПК 1.1 ПК 1.3 ПК 2.1
Тема 4.3. Практическое приложение алгебры логики. Самостоятельная работа № 8. «Анализ и синтез релейно-контактных схем».   Закрепить знания и умения в построение релейно-контактных схем, в анализе и синтезе релейно-контактных схем. Выполнение расчетно-графической работы ОК 1 – 10 ПК 1.1 ПК 1.3 ПК 2.1
Тема 4.1. Язык логики предикатов. Самостоятельная работа № 9. «Запись утверждений, используя кванторы. Определение области истинности предиката».   Закрепить умения в построении математических утверждений с помощью кванторов и в определении области истинности предикаты. Решение задач ОК 1 – 10 ПК 1.1 ПК 1.3 ПК 2.1
Тема 4.2. Применение логики предикатов к логико-математической практике. Самостоятельная работа № 10. «Метод полной математической индукции».   Способствовать глубокому усвоению знаний о методе полной математической индукции; закрепить умения применять метод полной математической индукции к доказательству алгебраических равенств и выражений. Решение задач ОК 1 – 10 ПК 1.1 ПК 1.3 ПК 2.1
Тема 5.2. Матричное представление графов. Самостоятельная работа № 11. «Построение орграфа данного отношения и описание его характеристик».   Закрепить знания и умения в построение графов данного отношения. Выполнение расчетно-графической работы ОК 1 – 10 ПК 1.1 ПК 1.3 ПК 2.1
Тема 6.1. Основные понятия теории автоматов. Самостоятельная работа № 12. «Классификация автоматов».   Изучить различные виды автоматов и их структуру; закрепить знания задания автоматов различными способами. Подготовка презентации ОК 1 – 10 ПК 1.1 ПК 1.3 ПК 2.1  
Тема 7.1. Логические задачи. Самостоятельная работа № 13. «Логические задачи в древности».   Изучить задачи древности, которые возникали в жизни, в практической деятельности людей, в техники и науки; проанализировать способы их решения. Подготовка презентации ОК 1 – 10 ПК 1.1 ПК 1.3 ПК 2.1  
Тема 7.1. Логические задачи. Самостоятельная работа № 14. «Решение логических задач».   Закрепить умения решать логические задачи, используя средства математической логики; улучшить навыки работы с программой MS Excel. Выполнение расчетно-графической работы ОК 1 – 10 ПК 1.1 ПК 1.3 ПК 2.1  
Итого        


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: