Информационное обеспечение обучения

Перечень рекомендуемых учебных изданий, Интернет-ресурсов, дополнительной литературы:

Основные источники:

Л1. Алгебра и начала математического анализа.10 класс: учеб. Для образоват. учреждений: базовый и профил. уровни/(Ю.М.Колягин, М.В.Ткачева, Н.Е.Федорова, М.И.Шабунин); под ред.А.Б.Жижченко.-4-е изд.-М.:Просвещение,2011.-368 с.:ил.- ISBN

Л2. Алгебра и начала математического анализа.11 класс: учеб. Для образоват. учреждений: базовый и профил.уровни/(Ю.М.Колягин, М.В.Ткачева, Н.Е.Федорова, М.И.Шабунин); под ред.А.Б.Жижченко.-3-е изд.-М.:Просвещение,2011.-368 с.:ил.- ISBN

Л3. Алгебра и начала математического анализа.10 класс: учеб. Для образоват. учреждений: базовый и профил. уровни/(С.М.Никольский, М.К.Потапов, Н.Н.Решетников, А.В.Шевкин).-10-е изд.-М.:Просвещение,2011.-430 с.:ил.- (МГУ-школе).- ISBN

Л4. Алгебра и начала математического анализа.11 класс: учеб. Для образоват. учреждений: базовый и профил. уровни/(С.М.Никольский, М.К.Потапов, Н.Н.Решетников, А.В.Шевкин).-10-е изд.-М.:Просвещение,2011.-464 с.:ил.- (МГУ-школе).- ISBN

Л5. Геометрия, 10-11:учеб. Для образоват. учреждений/(Л.С. Атанасян, В.Ф.Бутузов, С.Б.Кадомцев и др.).-14-е издМ.: Просвещение,2005-206 с.: ил.-ISBN

Л6. Шипачёв В.С. Математический анализ. Теория и практика: учеб. пособие для вузов / В.С. Шипачёв. – М.: Дрофа, 2006. – 349, [3] c.: ил.

Дополнительные источники:

Л7. Алгебра и начала анализа. 10 – 11 кл.: В двух частях. Ч. 1: Задачник для общеобразоват. учреждений / А.Г. Мордкович, Л.О. Денищева, Т.А. Корешкова, Т.Н. Мишустина, Е.Е. Тульчинская; Под ред. А.Г. Мордковича – 5-е изд. – М.: Мнемозина, 2004. – 315 с.: ил.

Л8. Богомолов Н.В. Математика: учебн. для ссузов / Н.В. Богомолов, П.И. Самойленко. – 4-е изд., стереотип. – М.: Дрофа, 2006. – 395, [5] с.: ил.

Л 9. Богомолов Н.В. Сборник задач по математике: учебн. пособие для ссузов. – 2-е изд., испр. – М.: Дрофа, 2005. – 204, [4] с.: ил.

Л10. Данко П.Е. Высшая математика в упражнениях и задачах. В 2 ч. Ч 1: Учеб. пособие для вузов / П.Е. Данко, А.Г. Попов, Т.Я. Кожквникова, С.П. Данко. – 6 изд. – М.: ООО «Издательство Оникс»: ООО «Издательство «Мир и образование», 2007. – 304 с.: ил.

Л11. Данко П.Е. Высшая математика в упражнениях и задачах. В 2 ч. Ч 2: Учеб. пособие для вузов / П.Е. Данко, А.Г. Попов, Т.Я. Кожквникова, С.П. Данко. – 6 изд. – М.: ООО «Издательство Оникс»: ООО «Издательство «Мир и образование», 2007. – 416 с.: ил.

Л12. Мордкович А.Г. Алгебра и начала анализа. 10 – 11 кл.: В двух частях. Ч. 1: Учеб. для общеобразоват. учреждений. – 6-е изд. – М.: Мнемозина, 2005. – 375 с.: ил.

Л13. Пехлецкий И.Д. Математика: учебник для студ. образоват. учреждений сред. проф. образования / И.Д. Пехлецкий. – 5-е изд., стер. – М.: Издательский центр «Академия», 2008. – 304 с.

Интернет-ресурсы:

Л14. www.alleng/edu/math1.htm


4. КОНТРОЛЬ И ОЦЕНКА РЕЗУЛЬТАТОВ ОСВОЕНИЯ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ

Контроль и оценка результатов освоения учебной дисциплины осуществляется преподавателем в процессе освоения материала: опросы в устной и письменной форме, промежуточное тестирование, самостоятельная работа студентов.

Результаты обучения (освоенные умения, усвоенные знания) Формы и методы контроля и оценки результатов обучения
Уметь: ¾ вычислять значение функции по заданному значению аргумента при различных способах задания функции; ¾ определять основные свойства числовых функций, иллюстрировать их на графиках; ¾ строить графики изученных функций, иллюстрировать по графику свойства элементарных функций; ¾ использовать понятие функции для описания и анализа зависимостей величин; ¾ находить производные элементарных функций; ¾ использовать производную для изучения свойств функций и построения графиков; ¾ применять производную для проведения приближенных вычислений, решать задачи прикладного характера на нахождение наибольшего и наименьшего значения; ¾ вычислять в простейших случаях площади и объемы с использованием определенного интеграла; ¾ решать рациональные, показательные, логарифмические, тригонометрические уравнения, сводящиеся к линейным и квадратным, а также аналогичные неравенства и системы; ¾ использовать графический метод решения уравнений и неравенств; ¾ изображать на координатной плоскости решения уравнений, неравенств и систем с двумя неизвестными; ¾ составлять и решать уравнения и неравенства, связывающие неизвестные величины в текстовых (в том числе прикладных) задачах. ¾ решать простейшие комбинаторные задачи методом перебора, а также с использованием известных формул; ¾ вычислять в простейших случаях вероятности событий на основе подсчета числа исходов; ¾ распознавать на чертежах и моделях пространственные формы; соотносить трехмерные объекты с их описаниями, изображениями; ¾ описывать взаимное расположение прямых и плоскостей в пространстве, аргументировать свои суждения об этом расположении; ¾ анализировать в простейших случаях взаимное расположение объектов в пространстве; ¾ изображать основные многогранники и круглые тела; выполнять чертежи по условиям задач; ¾ строить простейшие сечения куба, призмы, пирамиды; ¾ решать планиметрические и простейшие стереометрические задачи на нахождение геометрических величин (длин, углов, площадей, объемов); ¾ использовать при решении стереометрических задач планиметрические факты и методы; ¾ проводить доказательные рассуждения в ходе решения задач; Знать: ¾ значение математической науки для решения задач, возникающих в теории и практике; широту и в то же время ограниченность применения математических методов к анализу и исследованию процессов и явлений в природе и обществе; ¾ значение практики и вопросов, возникающих в самой математике для формирования и развития математической науки; историю развития понятия числа, создания математического анализа, возникновения и развития геометрии; ¾ универсальный характер законов логики математических рассуждений, их применимость во всех областях человеческой деятельности; ¾ вероятностный характер различных процессов окружающего мира.       Метод письменного контроля     Метод устного контроля     Построение графиков   Контрольная работа   Решение заданий по карточкам   Контрольная работа   Решение задач   Решение задач   Контрольная работа   Метод письменного контроля   Решение заданий по карточкам     Решение задач   Тестирование   Тестирование     Презентация     Презентация Решение задая   Тестирование     Построение фигур, изображение   Решение задач   Контрольная работа     Презентация     Решение задач     Презентация, сообщение, доклад   Презентация, сообщение и его защата   Презентация

Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: