Семинарские (практические) занятия

Костанайский филиал

Кафедра социально-гуманитарных и естественнонаучных дисциплин

УТВЕРЖДЕНО

заседанием кафедры СГЕНД

Протокол №2 от «8» сентября 2015 г.

МЕТОДИЧЕСКИЕ УКАЗАНИЯ ДЛЯ СТУДЕНТОВ

по изучению дисциплины

«Математика»

Костанай, 2015 г.


Методические указания для студентов составлены:

Сизовой О.А., магистром математики, старшим преподавателем кафедры социально-гуманитарных и естественнонаучных дисциплин______________________________

Методические указания для студентов обсуждены на заседании методической комиссии кафедры социально-гуманитарных и естественнонаучных дисциплин

Протокол № 1 от «2» сентября 2015 г.

Председатель метод. комиссии __________________ И.А.Волошина

МЕТОДИЧЕСКИЕ УКАЗАНИЯ ПО ИЗУЧЕНИЮ ДИСЦИПЛИНЫ

ДЛЯ СТУДЕНТОВ

Выписать из соответствующей РПД:

- список рекомендованной литературы;

- наименования лекционных разделов курса;

- темы практических занятий.

Лекционные занятия (теоретический курс)

Рекомендации:

- перед очередной лекцией необходимо просмотреть по конспекту материал предыдущей лекции. При затруднениях в восприятии материала надо обратиться к основным литературным источникам. Если разобраться в материале опять не удалось, обратитесь к лектору по графику его консультаций или на практических занятиях;

- хотя бы бегло ознакомиться с содержанием очередной лекции по основным источникам литературы в соответствии с рабочей программой дисциплины;

- обратить особое внимание на физическую сущность и графическое сопровождение основных рассматриваемых теоретических положений.

Семинарские (практические) занятия

Рекомендации:

- на занятия носить рекомендованную лектором литературу;

- обязательно иметь собственный инженерный калькулятор;

- до очередного практического занятия по конспекту (или литературе) проработать теоретический материал, соответствующий темы занятия;

- в начале занятий задать преподавателю вопросы по материалу, вызвавшему затруднения в его понимании и освоении при решении задач, заданных для самостоятельного решения;

- иметь при себе конспект лекций;

- решение задачи всегда начинать с выражения, позволяющего получить конечный результат, а затем находить необходимые компоненты для его получения;

- на занятии доводить каждую задачу до окончательного решения, в случае затруднений обращаться к преподавателю;

- обязательно дополнять решение требуемым в задачах графическим сопровождением;

- все расчетные величины должны иметь соответствующую размерность, а форма записи расчетов должна иметь вид - символы, числа, результат. Такая форма записи поможет Вам быстро обнаружить неточность в расчетах и получить правильный результат.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: