Федеральное государственное образовательное бюджетное учреждение

Высшего профессионального образования

«Финансовый УНИВЕРСИТЕТ при Правительстве Российской Федерации»

(Финансовый университет)

Кафедра «Маркетинг и логистика»

Дисциплина «Маркетинг»

Билет № 14

Виды маркетинга.

Система товародвижения, ее основные компоненты.

3. Тесты:

1. Согласно принципа Парето, при оценке ассортимента используют количественные показатели в процентном соизмерении: а) 50% ошибок в ассортименте составляют 80% потерь сбыта; б) 20% набора ассортимента обеспечивают около 80% эффективного сбыта; в) 30% клиентов приносят 50% прибыли; г) 40% клиентов приносят 60% оборота.
2. Основной принцип маркетинга: а) производить исключительно то, что требуется рынку и не пытаться продавать то, что уже произвели; б) производство товарной продукции с меньшими затратами; в) оптимизация затрат по доставке товаров от изготовителей до потребителей; г) ориентация конечных результатов производства на минимизацию совокупных затрат.
3. Какой критерий является определяющим при выборе поставщика сырья, когда уровень конкуренции среди поставщиков низкий: а) объем закупок; б) расстояние до поставщика; в) цена закупки; г) производительность труда на складе поставщика.
4. Начало применения маркетинга в России: а) период экономических реформ шестидесятых годов прошедшего века; б) период НЭПа; в) вторая мировая война; г) девяностые годы прошлого столетия.
5. Фирменный стиль как инструмент продвижения имеет составляющие компоненты: а) фирменную символику, собственный логотип б) объем розничного товарооборота; в) рекламирование товаров; г) фирменную одежду персонала.

Зав. кафедрой «Маркетинг и логистика»,

д.э.н., доцент С.В. Карпова

25.11.2013 г.

Федеральное государственное образовательное бюджетное учреждение

Высшего профессионального образования

«Финансовый УНИВЕРСИТЕТ при Правительстве Российской Федерации»

(Финансовый университет)


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: