Маркетинг розничной торговли

3. Тесты:

1. Укажите определение, отвечающее плану маркетинга: а) совокупность этапов оперативного планирования по реализации продуктовой; б) системный документ, включающий стратегию коммерции, тактику и оперативную реализацию с выделением конкретных сроков и исполнителей; в) комплекс мер по успешному освоению новых сегментов; г) системный документ, включающий совокупные меры по привлечению потребителей, стимулированию спроса и позиционированию.
2. Функции маркетинга: а) аналитическая и производственная; б) организация системы товародвижения; в) посреднические услуги по купле и продажи; г) сбытовая, управления и контроля.
3. Формы воздействия государства на спрос и предложение:   а) с помощью каналов распределения; б) через посредников; в) с помощью проведения политики протекционизма; г) с помощью рекламного воздействия.
4. Суммарные затраты на осуществление бизнес-операции по маркетингу ориентировочно включают: а) затраты на фирменный стиль и систему сервиса; б) денежные средства, необходимые для приобретения материалов, оплаты труда, транспорта, получение кредита; в) затраты на «раскрутку» бренда; г) затраты на спонсирование социальных акций.
5. Маркетинг, направленный на уменьшение спроса на товары и услуги: а) интегрированный; б) косвенный; в) конверсионный; г) массовый маркетинг.

Зав. кафедрой «Маркетинг и логистика»,

д.э.н., доцент С.В. Карпова

25.11.2013 г.

Федеральное государственное образовательное бюджетное учреждение

Высшего профессионального образования

«Финансовый УНИВЕРСИТЕТ при Правительстве Российской Федерации»

(Финансовый университет)

Кафедра «Маркетинг и логистика»

Дисциплина «Маркетинг»

Билет № 17

Признаки и критерии сегментации покупателей.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: