Датчики термометра масла (П-2), манометра масла (ИД-8) и манометра топлива (ИД-100) работают в комплекте с трехстрелочным указателем измерителя (УИЗ-3) и составляют с ним комплект электрического моторного измерителя ЭМИ-ЗРИ.
Указатель измерителя установлен на правой приборной доске в кабине экипажа.
Датчик П-2 термометра масла контролирует температуру масла на выходе из двигателя и
представляет собой термометр сопротивления, устанавливаемый в магистрали выхода масла. *
Мембранный датчик ИД-8 манометра масла контролирует давление масла на входе в двигатель.
Установлен справа на корпусе компрессора двигателя (рис.10.9, поз.5).
Мембранный датчик ИД-100 манометра топлива контролирует давление топлива в коллекторе I контура перед рабочими форсунками (рис.10.10, поз. 7).
Рис. 10.10. Коммуникации электропроводов (вид на двигатель спереди):
1 — заглушка главного штепсельного разъема; 2 — коробка вывода проводов; 3 — датчик ИД-8 манометра масла на входе в двигатель; 4 — датчик Д-2 частоты вращения ротора компрессора; 5 — хомут крепления коллектора проводов; 6 — коллектор проводов; 7 — датчик ИД-100 давления топлива перед рабочими форсунками
*См. пособие «Силовая установка вертолета Ми-8»