Прямоугольный щит красного цвета или красный огонь фонаря на шесте | «СТОЙ!» - Запрещается проезжать сигнал | |
Квадратный щит желтого цвета днем и ночью | На главном ж/д. пути, на перегоне –разрешается движение с уменьшенной скоростью, впереди опасное место, требующее остановки или проследования с уменьшенной скоростью. На остальных станционных путях - разрешается проследование сигнала со скоростью, указанного в предупреждении, а при отсутствии его –со скоростью не более 25км/ч. | |
Обратная сторона квадратного щита зеленого цвета днем и ночью | Указывает на то, что машинист имеет право повысить скорость до установленной после проследования опасного места всем составом. |
Или так
К переносным сигналам относятся:
1) щиты прямоугольной формы красного цвета с обеих сторон или с одной стороны красного, а с другой ‐ белого цвета;
2) квадратные щиты желтого цвета (обратная сторона зеленого цвета);
3) фонари на шестах с красным огнем и красные флаги на шестах.
Переносными сигналами предъявляются требования:
1 прямоугольный щит красного цвета (или красный флаг на шесте) днем и красный огонь фонаря на шесте ночью ‐ стой! Запрещается проезжать сигнал (рис.1);
2 квадратный щит желтого цвета днем и ночью (рис. 2) при расположении опасного места:
· на перегоне ‐ разрешается движение с уменьшением скорости, впереди опасное место, требующее остановки или проследования с уменьшенной скоростью;
· на главном ж/дорожном пути ж/д. станции ‐ разрешается движение с уменьшением скорости, впереди опасное место, требующее проследования с уменьшенной скоростью;
· на остальных станционных железнодорожных путях ‐ разрешается проследование сигнала со скоростью, указанной в предупреждении, а при отсутствии его ‐ на ж/дорожных путях общего пользования со скоростью не более 25 км/ч, а на ж/дорожных путях необщего пользования ‐ со скоростью не более 15 км/ч.
рис. 1 рис. 2 рис. 3
Обратная сторона квадратного щита (зеленого цвета) днем и ночью (рис.3) на перегоне и на главном ж/дорожном пути ж/д. станции указывает на то, что машинист поезда имеет право повысить скорость до установленной после проследования опасного места всем составом.