Исследование дифференцирующих и интегрирующих цепей

Цель работы

1.1 Изучить свойства дифференцирующих и интегрирующих цепей.

1.2 Экспериментальное определение формы сигналов на выходе дифференцирующих и интегрирующих цепей при различном воздействии.

1.3 Исследование активных дифференцирующих и интегрирующих цепей.

Домашнее задание

2.1 Изучить по [9.1] дифференцирующие и интегрирующие цепи.

2.2 Подготовить ответы на вопросы самопроверки.

2.3 Подготовить бланк отчета (см. раздел 6).

2.4 Рассчитать величину резистивного сопротивления Rдиф, чтобы цепь (рисунок 10.1) была дифференцирующей, если частота повторения сигналов f = 2 кГц; значение емкости конденсатора равно номеру записи учащегося в учебном журнале (в нФ). Значение Rдиф занести в таблицу 10.1.

Рисунок 10.1 – Дифференцирующая цепь

2.5 Рассчитать величину резистивного сопротивления Rинт, чтобы цепь (рисунок 10.2) была интегрирующей, если частота повторения сигналов f = 2 кГц; значение емкости конденсатора С = 29 нФ. Значение Rинт занести в таблицу 10.2.

Рисунок 10.2 – Интегрирующая цепь

Вопросы для самопроверки

3.1 Что называется дифференцирующей цепью?

3.2 Что называется интегрирующей цепью?

3.3 Какими пассивными элементами можно реализовать дифференцирующую цепь?

3.4 Какими пассивными элементами можно реализовать интегрирующую цепь?

3.5 При каких условиях цепь RC дифференцирует?

3.6 При каких условиях цепь RC интегрирует?

3.7 Приведите схему активной дифференцирующей цепи.

3.8 Приведите схему активной интегрирующей цепи.

3.9 Укажите достоинства активных дифференцирующих и интегрирующих цепей по сравнению с пассивными цепями.

3.10 Приведите график дифференцирования прямоугольного импульса.

3.11 Приведите график интегрирования прямоугольного импульса.

3.12 Какие цепи называют укорачивающими и удлиняющими? Почему?

3.13 Приведите график дифференцирования сигнала треугольной формы.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: