1. Организационный момент
2. Планирование урока.
Целеполагание
3. Работа по теме урока в спортзале
4. Практическая работа
Рефлексия деятельности
Итог
| Построение, расчет, проверка присутствующих учащихся
- 1. Развитие координационных способностей.
- Повторение основных стоек и перемещения волейболиста. Обучение техники верхней передаче.
- Воспитание внимательности, терпение, взаимовыручки.
2.Техника безопасности в спортзале.
Чтобы укрепить верхнею технику передачи мы с вами сегодня выполним подводящие упражнения.
1.Общеразвивающие подготовительные упражнения:
-Ходьба на месте в спокойном темпе;
-круговые движения руками, вперед-назад:
Рывок руками перед грудью, потом в стороны:
Наклоны туловища влево, вправо:
Повороты туловища влево, вправо:
Упражнения «мельница»
Переменное вращение руками вперед-назад: одновременное вращение руками вперед-назад:
Вращение руками в наклоне вперед:
Наклоны вперед достать руками пол;
1. Упражнения в парах без мяча:
- Перемещения приставными шагами вдоль сетки.
- Перемещения скрестными шагами вдоль сетки.
2. Рассказ и показ техники верхней передачи:
- Мяч лежит на полу. Зафиксировать технику рук на мяче и поднять вверх над собой.
- Мяч подбросить над собой и зафиксировать его над головой перед собой в верхней передаче в парах.
-Мяч набрасывает партнер, зафиксировать в верхней передаче над собой в парах.
-Мяч набрасывается партнером – верхняя передача над собой и передача партнеру.
- Бросок мяча из-за головы в пол своевременный выход под мяч зафиксировать мяч над собой в верхней передаче.
- Верхняя передача в парах. Один игрок только набрасывает, другой выполняет верхнюю передачу.
- Верхняя передача в парах. Пара пробует выполнить 5- 6 передач не теряя мяч.
- В парах через сетку. Разбег 2 шага бросок мяча из-за головы.
Подвижная игра «Мяч в воздухе».
Подведение итоговурока:
- Учитель как вы думаете вы укрепили технику верхней передачи.
Домашние задание:
Придумать игру, которую мы можем провести на следушем занятии
| Создает эмоциональный настрой на урок
Ставит задачу. Побуждает к высказыванию своего мнения.
Организует практическую работу учащихся
Организует практическую работу обучающихся, наводящими вопросами помогает выявлять причинно-следственные связи;
Создает эмоциональный настрой на уроке; наводящими вопросами помогает выявить причинно-следственные связи.
Обратить внимание на постановку стопы, ноги слегка согнуты. Руки согнуты в локтевых суставах, кисти на уровне пояса.
Обратить внимание учащихся на стойку и расположение рук и пальцев на мяче.
Кисти рук расположены таким образом, чтобы большие пальцы были направлены друг другу, на себя; указательные – под углом друг другу, а все остальные обхватывали мяч сбоку – сверху.
Указательные и большие пальцы обеих рук образуют треугольник, ладони не касаются мяча.
в конце упражнения указать на ошибки.
Встреча рук с мячом осуществляется вверху над лицом. Выбрать лучшую пару.
Набрасывать мяч партнеру точно на подготовленные руки.
Быстро перемещаться к мячу бегом, скачком, затем стойка волейболиста.
обратить внимание на стойку и готовность рук к передаче. При передаче руки и ноги выпрямляются, руки сопровождают полет мяча и после передачи почти полностью выпрямляются. После каждых 10 передач меняться ролями.
обратить внимание на стойку и готовность рук к передаче.
Другой партнер старается выполнить ловлю мяча.
Класс делиться на 2 равные команды. Команды располагаются на противоположных площадках от сетки. У каждой команды по 2-3 мяча(зависит от кол-во в классе). По сигналу учителя ученики начинают бросать мячи над сеткой. Задача команды, чтоб на ее площадки не было ни одного мяча
Акцентирует внимание на конечных результатах учебной деятельности обучающихся на уроке
| Слушают сообщения, делятся информацией.
Делятся информацией
Показ упражнений самими учениками;
Оценка выполнения самими учениками
Образно воспринимает двигательное действие, выделяя более сложные элементы техники выполнения упражнения.
Ориентироваться в правильности выполнения упражнения,
Обучение навыков: верхней передачи над собой и передача партнеру.
Ориентируется в правильности выполнения упражнения
Ориентируется в правильности выполнения упражнения
Находят ответы на вопросы используя информацию, полученную на уроке
Формирует конечный результат своей работай на урок.
| Познавательные УУД,
Выявлять связь занятий физической культурой с учебной и трудовой деятельностью.
Личностные УУД,
Понимание, значение физической культуру в жизни человека.
Познавательные УУД,
Ориентироваться в разнообразии подготовительных упражнений
Регулятивные УУД,
Оценивать правильность выполнения упражнений.
Регулятивные УУД,
Оценивать правильность выполнения движения.
Коммуникативные УУД,
Контролировать действия
Партнеров, в коллективной работе.
Личностные УУД,
Первоначальной ориентацией на оценку результата собственной физкультурно-оздоровительной деятельности.
Познавательные УУД,
Осуществлять выбор наиболее эффективных способов отбора упражнений.
Коммуникативные УУД,
Контролировать партнера во время выполнения групповых упражнений
Регулятивные УУД,
Проводить самоанализ выполненых упражнений
Познавательные УУД,
-анализировать правильность выполнения упражнений
Коммуникативные УУД,
Соблюдать правила взаимодействия с партнерами
Регулятивные УУД
адекватно воспринимать оценку учителя и товарищей.
Личностные УУД
Осознание элементовздоровья основного понимание чувств партнера, сопереживание им, выражающегося в оказание помощи и страховки при выполнении упражнении.
|